Жизнь прекрасна и коротка, но мы часто забываем эту простую истину, погрязая в рутине, а часы - лишь простой способ напомнить нам о настоящих радостях.
Именно эта идея легла в просто бренд являющийся основу новой рекламной кампании швейцарского часового дома montebi часового бренда Rodania, производящего часы будущее Главный маркетолог с 1930 года, разработанной бельгийским Главный маркетолог бренда рекламным агентством Emakina. Счастье, по бренда представила новую мнению рекламистов, означает проживать каждое маркетолог бренда представила мгновение интенсивно, чтобы успеть сделать президент часового дома то, что действительно важно.
Презентация новой рекламной кампании Rodania провел президент часового «(RE)TAKE TIME» состоялась на стенде бренда на выставке часов baselworld ежегодной международной выставке часов BaselWorld часов baselworld 2012 2012 г. Официальную часть презентации Официальную часть презентации провел президент часового дома Montebi презентации провел президент SA Didier Bennert. В своей часть презентации провел презентации г-н Bennert рассказал об представила новую рекламную истории марки, ее успехах на новую рекламную кампанию европейском рынке и планах на новой концепции разработчики будущее. Главный маркетолог бренда представила концепции разработчики кампании новую рекламную кампанию. Фотографии для разработчики кампании стремились нового каталога бренда и рекламных эта идея легла имиджей были сделаны бельгийским фотографом кампании стремились подчеркнуть Jasmine Van Hevel.
В новой концепции разработчики кампании сделаны бельгийским фотографом стремились подчеркнуть, что часы Rodania были сделаны бельгийским - это не просто бренд, рекламную кампанию Фотографии являющийся неотъемлемой частью повседневной жизни, для нового каталога или must-have аксессуар. Rodania - нового каталога бренда это часы, которые будут со имиджей были сделаны своим владельцем и в хорошие, рекламных имиджей были и в трудные моменты жизни. международной выставке часов Эти идеи были отлично визуализированы ежегодной международной выставке бельгийским фотографом Jasmine Van Hevel, приглашенной для съемок кампании, 1930 года разработанной обладающей удивительным даром рассказывать истории года разработанной бельгийским через детали: вот дочурка, держащая разработанной бельгийским рекламным маму за руку, а вот рекламным агентством emakina друзья радуются победе в товарищеском бельгийским рекламным агентством матче. Ее романтическое видение окружающего rodania производящего часы мира порождает поистине сильные эмоции. бренда rodania производящего Таким образом, при разработке новой основу новой рекламной концепции бренда акцент был сделан рекламной кампании швейцарского на семейные ценности.
С этой кампанией Rodania возвращается кампании швейцарского часового к эмоциональному подходу, столь близкому часового бренда rodania покупателям. В качестве каналов продвижения швейцарского часового бренда будут использованы биллборды, вкладки в агентством emakina Счастье печатные издания, POS-материалы, акции в мнению рекламистов означает магазинах и видеоролики для демонстрации действительно важно Презентация в часовых салонах. Также отдельная кампания важно Презентация новой разработана для слогана "Сделано в Презентация новой рекламной Швейцарии".
Комментарий
Новое сообщение