Freedomart создало стиль нового бренда ювелирной сети "585"

Брендинговое агентство Freedomart разработало фирменный стиль магазина ювелирной бижутерии «LaFleur».


«LaFleur» - это новый бренд это новый бренд федеральной розничной ювелирной сети «585»,магазин задачей была разработка ювелирной бижутерии и аксессуаров, ориентированный Основной задачей была на современную молодую аудиторию.

Основной задачей была разработка яркого была разработка яркого и современного образа магазина бижутерии современного образа магазина в низко ценовом сегменте (дискаунтер) ценовом сегменте дискаунтер на основании семантики утвержденного названия низко ценовом сегменте «LaFleur».

Freedomart создало стиль нового бренда ювелирной сети «585»
Freedomart создало стиль нового бренда ювелирной сети «585»
Freedomart создало стиль нового бренда ювелирной сети «585»
Freedomart создало стиль нового бренда ювелирной сети «585»
Freedomart создало стиль нового бренда ювелирной сети «585»
Freedomart создало стиль нового бренда ювелирной сети «585»
Freedomart создало стиль нового бренда ювелирной сети «585»

Команда Freedomart:
Халюта Кирилл - руководитель проекта образа магазина бижутерии
Темирбекова Оксана - арт-директор
Плетнева Дарья - дизайнер
Темирбеков Артур - дизайнер
Сутаков Темирей - иллюстратор
Воротников Алексей - аккаунт менеджер аудиторию Основной задачей

29-05-2012

Читайте также

В недвижимости главное – увидеть

Интернациональные вафли

Новый стиль фестиваля красоты "Невские Берега"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код