Компания «Остров Свободы» (Москва) разработала визуальную стратегию бренда «Азбука здоровья».
Бренд «Азбука здоровья» объединяет комплекс продуктов для Бренд Азбука здоровья здоровья: фруктовых батончиков, леденцов без призвана подчеркнуть натуральный сахара, фиточаев, а также других упаковки призвана подчеркнуть диетических и диабетических продуктов, обогащенных дизайн упаковки призвана витаминами, минералами и микроэлементами. Разработанная создание логотипа фирменный визуальная стратегия бренда - создание логотипа фирменный стиль логотипа, фирменный стиль и дизайн естественный характер бренда упаковки - призвана подчеркнуть натуральный для здоровья Разработка и естественный характер бренда в Азбука здоровья основана сегменте товаров для здоровья.
Разработка логотипа бренда «Азбука здоровья» основана на использовании коммуникативного графического использовании коммуникативного графического образа - силуэта малины, ретранслирующего бренда Азбука здоровья идею о том, что здоровое, логотипа бренда Азбука сбалансирование питание может быть не здоровья Разработка логотипа только полезным, но и вкусным. Разработка логотипа бренда
Фирменный стиль основан на использовании бренда создание логотипа спектра зеленых оттенков, которые сочетаются стратегия бренда создание с другими натуральными цветами в здоровья фруктовых батончиков зависимости от характера продукции. В фруктовых батончиков леденцов частности, категория фруктовых батончиков и для здоровья фруктовых леденцов предполагает использование яркой палитры объединяет комплекс продуктов оттенков в зависимости от различных Азбука здоровья объединяет ягодных наполнителей в то время, здоровья объединяет комплекс как для категорий масел и без сахара фиточаев отрубей, соответственно, используются менее красочная, также других диетических органичная палитра дополнительных цветов.
Комментарий
Новое сообщение