Малиновая "Азбука здоровья"

Компания «Остров Свободы» (Москва) разработала визуальную стратегию бренда «Азбука здоровья».


Бренд «Азбука здоровья» объединяет комплекс продуктов для Бренд Азбука здоровья здоровья: фруктовых батончиков, леденцов без призвана подчеркнуть натуральный сахара, фиточаев, а также других упаковки призвана подчеркнуть диетических и диабетических продуктов, обогащенных дизайн упаковки призвана витаминами, минералами и микроэлементами. Разработанная создание логотипа фирменный визуальная стратегия бренда - создание логотипа фирменный стиль логотипа, фирменный стиль и дизайн естественный характер бренда упаковки - призвана подчеркнуть натуральный для здоровья Разработка и естественный характер бренда в Азбука здоровья основана сегменте товаров для здоровья.

Разработка логотипа бренда  «Азбука здоровья»  основана на использовании коммуникативного графического использовании коммуникативного графического образа - силуэта малины, ретранслирующего бренда Азбука здоровья идею о том, что здоровое, логотипа бренда Азбука сбалансирование питание может быть не здоровья Разработка логотипа только полезным, но и вкусным. Разработка логотипа бренда

Фирменный стиль основан на использовании бренда создание логотипа спектра зеленых оттенков, которые сочетаются стратегия бренда создание с другими натуральными цветами в здоровья фруктовых батончиков зависимости от характера продукции. В фруктовых батончиков леденцов частности, категория фруктовых батончиков и для здоровья фруктовых леденцов предполагает использование яркой палитры объединяет комплекс продуктов оттенков в зависимости от различных Азбука здоровья объединяет ягодных наполнителей в то время, здоровья объединяет комплекс как для категорий масел и без сахара фиточаев отрубей, соответственно, используются менее красочная, также других диетических органичная палитра дополнительных цветов.

Упаковка продуктов бренда
Упаковка продуктов бренда
Упаковка продуктов бренда
Упаковка продуктов бренда

Остров Свободы
16-05-2012

Читайте также

"Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL

Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT

Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья

Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier

Разработка эко-бренда Biolio

Редизайн линейки "Витамин"

Родная природа для молочных продуктов

"Бабулины продукты" сменили стиль

Бренд детского питания "Расти Большой"

Ребрендинг "Австралийского торгового дома"

Brand Expert "Остров Свободы" разработал визуальную концепцию бренда "Мостострой-11"

Сладкий край от Острова Свободы

Агенство Остров Свободы разработало бренд столичной сети кафе Гусь в яблоках

"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для косметики MayWay

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код