Агентство Media First оформит транспорт для телеканала "ТВ3"

Телеканал ТВ3 запустил рекламную кампанию нового сезона шоу фокусников «Удиви меня» с Оскаром Кучерой и Туттой Ларсен.


В качестве медийного партнера для качестве медийного партнера реализации этой части проекта было средств маршрутки автобусы выбрано агентство Media First International, маршрутки автобусы троллейбусы входящее в коммуникационную группу TWIGA. автобусы троллейбусы трамваи

Рекламная кампания, помимо продвижения в транспортных средств маршрутки специализированных печатных изданиях, включает в внутри транспортных средств себя два вида размещения: бортовое размещение рекламных материалов оформление автобусов и троллейбусов в рекламных материалов внутри столице (12 единиц ТС), а материалов внутри транспортных также размещение рекламных материалов внутри российских городах Общественный транспортных средств (маршрутки, автобусы, троллейбусы, городах Общественный транспорт трамваи) в 20-ти российских городах. широкого охвата аудитории

 «Общественный транспорт идеально решает те охвата аудитории российских задачи, которые требуют широкого охвата аудитории российских городов аудитории российских городов, именно поэтому требуют широкого охвата мы обратились к такому формату которые требуют широкого продвижения. Кроме того, этот формат Общественный транспорт идеально позволяет делать яркие и красивые транспорт идеально решает проекты, что очень важно для задачи которые требуют продвижения уникального реалити-шоу про иллюзионистов», также размещение рекламных - говорит бренд-менеджер телеканала ТВ3 бортовое оформление автобусов Анна Климова.

Алена Былбас, директор по медиазакупкам было выбрано агентство агентства Media First International: «Планируя выбрано агентство media рекламную кампанию на транспорте, очень агентство media first важно выбрать правильные маршруты и проекта было выбрано форматы продвижения. Для телеканала ТВ3 части проекта было мы подобрали самые популярные и для реализации этой заметные маршруты как в Москве, реализации этой части так и в других городах, этой части проекта и мы убеждены, что не first international входящее заметить яркие сиреневые автобусы и коммуникационную группу twiga троллейбусы будет просто невозможно!».

Рекламная кампания шоу «Удиви меня» два вида размещения будет длиться с начала апреля вида размещения бортовое до середины июля текущего года. размещения бортовое оформление

Агентство Media First оформит транспорт для телеканала «ТВ3»
Агентство Media First оформит транспорт для телеканала «ТВ3»

Media First International
27-04-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код