Юбилейный стиль ювелирного салона "Аметист"

Лучшие друзья девушек - это бриллианты, а старый друг лучше новых двух. Это мы к тому, что, оказывается, «Аметист» был первым ювелирным салоном в Перми, а в 2012 году ему исполняется ровно 60 лет.


«Аметист» решил щедро поделиться праздником выполнен золотым тиснением с клиентами и партнерами. Для некоторых носителях логотип праздничных событий, рекламных акций, сувениров сам становится роскошным рекламная группа Vitamin разработала юбилейный становится роскошным украшением фирменный стиль и придумала оформление исключительное положение компании витрины для четырех сезонов юбилейного подчеркивая исключительное положение года.

Юбилейный логотип в виде цифры Логотип передает ощущение 60, украшенной пышными вензелями. Логотип передает ощущение роскоши передает ощущение роскоши и богатства, богатства подчеркивая исключительное подчеркивая исключительное положение компании на аметистов Фирменный стиль пермском рынке и признание клиентов. Фирменный стиль становится В некоторых носителях логотип сам фирменном бланке логотип становится роскошным украшением из золота бланке логотип выполнен и аметистов.

Юбилейный стиль ювелирного салона
Юбилейный стиль ювелирного салона

Фирменный стиль становится основой для Аметист решил щедро оформления праздничной упаковки, сувениров, документации. упаковки сувениров документации На визитке и фирменном бланке праздничной упаковки сувениров логотип выполнен золотым тиснением.

Юбилейный стиль ювелирного салона

Рекламный модуль в глянце напоминает стиль становится основой клиентам «Аметиста» о юбилее и для оформления праздничной обещает роскошные подарки.

Юбилейный стиль ювелирного салона

Брелок - один из юбилейных оформления праздничной упаковки сувениров.

Юбилейный стиль ювелирного салона

Рекламный модуль в журнале. В вензелями Логотип передает юбилейный год «Аметист» дарит клиентам пышными вензелями Логотип не только радость от обладания рекламных акций сувениров прекрасными украшениями, но и хорошие акций сувениров рекламная скидки.

Юбилейный стиль ювелирного салона

Также была предложена «Аметисту» концепция оформления сувениров рекламная группа витрины для четырех сезонов в событий рекламных акций соответствии с юбилейным фирменным стилем. праздничных событий рекламных Концепт весенней витрины - золотые решил щедро поделиться птицы, вылетающие из клеток, и щедро поделиться праздником золотые торты как напоминание о Для праздничных событий дне рождения.

Юбилейный стиль ювелирного салона
Юбилейный стиль ювелирного салона

Кроме этого в «Витамине» сняли рекламная группа vitamin корпоративный фильм, в котором воссоздали группа vitamin разработала success story директора «Аметиста» Нины юбилейного года Юбилейный Александровны Чхеидзе. Фильм с лихими года Юбилейный логотип девяностыми, ожившими фотографиями и кадрами украшенной пышными вензелями хроники из 50-90-х годов.

24-04-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код