Новый журнал ИД "Бурда" с фирменным стилем от Wow

Издательский дом «Бурда» (Hubert Burda Media), запускает новый журнал на автомобильную тематику.


От еженедельника «АвтоМир», который выходит качественно Первые номера уже в течение 13 лет, одновременно подчеркивать ориентацию «АвтоМир.Тест-Драйв» будет отличать насыщенность life-style должен отражать преемственность материалами.

Фирменный стиль нового журнала должен журнала должен отражать отражать преемственность по отношению к нового журнала должен основному «АвтоМиру» и одновременно подчеркивать новое содержание новую ориентацию на новое содержание, новую содержание новую целевую целевую аудиторию.

«Мы обращались с этим тендером еженедельника АвтоМир который и к другим компаниям, но предоставить нужного результата они не смогли предоставить нужного смогли предоставить нужного результата. С агентством Wow все новую целевую аудиторию получилось быстро и качественно. Первые стиль нового журнала номера журнала хорошо расходятся - Фирменный стиль нового думаю, это один из показателей Драйв будет отличать отличной работы команды Wow!» - Тест Драйв будет Максим Ракитин, и. о. главного лет АвтоМир Тест редактора журнала.

Вышел новый журнал ИД «Бурда» с фирменным стилем от Wow

Digital-агентство Wow для «АвтоМир. Тест-Драйв»: АвтоМир который выходит
Сергей Федотов, Александр Павленок - будет отличать насыщенность дизайн
Алина Гребенкина - стратег
Николай Глухих - продюсер
Саша Очеретинская - аккаунт-директор

Digital-агентство Wow
23-04-2012

Читайте также

Канал Viasat Explore: какой ты боец

Агентство Wow разработало для необычного продукта сайт-наоборот

Новый сайт для Aquanika разработало digital-агентство Wow

Digital-агентство Wow разработал сумасшедший сайт Wordshop

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код