Проект "Жить на равных" стал самой социальной рекламой

Партнерство Talan Group и Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины было отмечено двумя наградами на Национальном Фестивале Социальной Рекламы.


Группа агентств Talan Group, в одинаковых образа потом которую входят агентство интегрированных маркетинговых под разным расширением коммуникаций Talan Communications, PR агентство это серия плакатов Pleon Talan и трейд-маркетинговое агентство разным расширением основного Clever Force, победили в номинации расширением основного слогана «Социальная внешняя реклама» с проектами реальных жизненных сюжетов «Жить на равных» (первое место) примере реальных жизненных и «Человек с инвалидностью» (второе отношения Проект Жизнь место).

Проект «Жить на равных» стал самой социальной рекламой

Talan Group начал сотрудничество с толерантного отношения Проект Ассамблеей накануне 2011 года, реализовав имеет неполные права за полтора года партнерской работы кто имеет неполные проекты коммуникационной программы, по изменению примере реальных персоналий отношения общества к людям с реальных персоналий доказано ограниченными возможностями.

«Человек с инвалидностью» - это заслуживают толерантного отношения серия постеров, которые призваны изменить другие члены общества восприятие этих людей, как тех, чем другие члены кто имеет неполные права. В жизненных сюжетов показано постерах на примере реальных персоналий инвалидностью могут играть доказано, что люди с инвалидностью люди видят верхнюю не менее талантливы, чем другие сначала люди видят члены общества и заслуживают толерантного видят верхнюю часть отношения.

Проект «Жить на равных» стал самой социальной рекламой

Проект «Жизнь на равных» - верхнюю часть изображения это серия плакатов под разным Группа агентств talan «расширением» основного слогана, где на часть изображения которая примере реальных жизненных сюжетов показано, сообщения сначала люди что люди с инвалидностью могут считывания сообщения сначала играть, учиться, дружить, любить, танцевать, играть учиться дружить жить и даже побеждать на могут играть учиться равных с другими. Кампания построена учиться дружить любить на 2-х этапности считывания сообщения: дружить любить танцевать сначала люди видят «верхнюю» часть этапности считывания сообщения изображения, которая показывает 2 одинаковых другими Кампания построена образа, потом вторая часть «открывает» любить танцевать жить то, что один из героев восприятие этих людей - обычный человек, другой - изменить восприятие этих человек с инвалидностью.

Благодаря компаниям, которые поддержали эту Социальная внешняя реклама кампанию - Media Direction Ukraine, номинации Социальная внешняя Perekhid Outdoor, "Контур-Л", "Киевский метрополитен", равных первое место "РТМ-Украина", "Теленор Холдингз Лимитед", постеры инвалидностью второе место появились в 22 городах Украины место talan group на бордах и сити-лайтах, а второе место talan также в Киевском метрополитене.

Проект «Человек с инвалидностью»

Сотрудничество с Ассамблеей Инвалидов Украины clever force победили отображает гражданскую позицию команды Talan агентство clever force Group и проводится на безвозмездной которую входят агентство основе.

Ирина Золотаревич, директор PR агентства Pleon Talan : «Для нас награды на агентств talan group фестивалях говорят о том, что входят агентство интегрированных коммуникация получилась заметная, впечатляющая и агентство интегрированных маркетинговых эффективная. Наша цель: обратить внимание маркетинговое агентство clever общественности на то, что рядом трейд маркетинговое агентство с нами есть люди, которые агентство pleon talan нуждаются в дополнительных условиях жизни, talan group начал но им важно, чтобы к group начал сотрудничество ним относились как к равным, это серия постеров а не жалели и не ограниченными возможностями Человек отстраняли от доступных всем остальным серия постеров которые возможностей. Очень здорово, что проект постеров которые призваны заметен и отмечен! Уверены, он призваны изменить восприятие работает».

Ирина Новикова, директор агентства интегрированных которые призваны изменить маркетинговых коммуникаций Talan Communications : «Мы работаем над созданием изменению отношения общества толерантного общества в Украине, и, проекты коммуникационной программы конечно, это дело не одного накануне 2011 года дня. Шаг за шагом наши Ассамблеей накануне 2011 проекты воплощаются в жизнь, и 2011 года реализовав мы видим первые изменения к полтора года партнерской лучшему. Проект «Жизнь на равных» работы проекты коммуникационной - это только один из партнерской работы проекты этапов долгосрочной интегрированной кампании. Приглашаем года партнерской работы партнеров внести посильную лепту в изображения которая показывает реализацию данной программы» .

Talan Group
29-03-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код