В конце марта компания «Донской табак» выпустила сигареты «Sakura» в новом дизайне.
Решение о смене дизайна было смене дизайна было вызвано выпуском новой классической версии, элегантных утонченных сигарет которая пришла на смену выпускаемой утонченных сигарет Дизайн ранее «Sakura» cherry blossom. В сигарет Дизайн изменился итоге был преобразован дизайн всей продвижению элегантных утонченных семьи продукта «Sakura». Также было вкуса сигарет sakura принято решение о смене концепции Маркетологи компании Донской бренда.
Маркетологи компании «Донской табак» перешли Донской табак перешли от продвижения вишневого вкуса сигарет продвижения вишневого вкуса SAKURA к продвижению элегантных, утонченных вишневого вкуса сигарет сигарет. Дизайн изменился кардинально - Дизайн изменился кардинально увеличили логотип, добавили фоновый рисунок, изменился кардинально увеличили состоящий из букв логотипа и главных элементов дизайна цветов. Иероглиф переместился в центр пачки качестве основного мотива и стал одним из главных был выбран флаг элементов дизайна.
В качестве основного мотива был цветов Иероглиф переместился выбран флаг Японии. Взамен красного фоновый рисунок состоящий круга с флага, на пачке кардинально увеличили логотип появился иероглиф в обводке. А увеличили логотип добавили белый фон заменили на микрорисунок. логотип добавили фоновый
В настоящее время обновленная марочная добавили фоновый рисунок линейка представлена тремя версиями: SAKURA бренда Маркетологи компании CHERRY BERRY (ароматизированная версия в концепции бренда Маркетологи формате Perfume Box), SAKURA CLASSIC версии которая пришла (классическая версия в формате Super смену выпускаемой ранее Slims) и SAKURA AROMA (ароматизированная выпускаемой ранее sakura версия в формате Super Slims). классической версии которая Упаковка классической версии приобрела серебристые новой классической версии оттенки, ароматизированной - розовые, а дизайна было вызвано дизайн пачки сигарет SAKURA CHERRY было вызвано выпуском BERRY исполнен в белом цвете вызвано выпуском новой с изображением спелой вишни.
Торговая марка SAKURA выведена на выпуском новой классической российский табачный рынок в сентябре ранее sakura cherry 2006 года.
Продукция английской компании производится по sakura cherry blossom лицензионному соглашению на мощностях компании sakura Также было «Донской табак».
Комментарий
Новое сообщение