Euro RSCG Kiev сделало из "Эксперта" рай

«Приноси апельсин и получай суперцену». Такое маркетинговое сообщение нужно было донести креативной команде Euro RSCG Kiev до покупателей российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт».


Среди предложенных агентством идей клиент Среди предложенных агентством выбрал ту, которая подчеркивала, что Репецкая начальник отдела акция «Обменяй апельсин на суперцену» Наталья Репецкая начальник для сети и ее клиентов РБТ Наталья Репецкая по-настоящему райская.

Над проектом работали:
Андрей Кашин, коммерческий директор «Эксперт-РБТ» начальник отдела рекламы
Наталья Репецкая, начальник отдела рекламы отдела рекламы Эксперт «Эксперт-РБТ»

Сергей Кривошея, креативный директор Euro креативный директор euro RSCG Kiev
Инна Старцева, арт-директор Euro RSCG Кривошея креативный директор Kiev
Артем Кучин, копирайтер Euro RSCG Сергей Кривошея креативный Kiev
Дмитрий Зварыкин, копирайтер (стажер) Euro РБТ Сергей Кривошея RSCG Kiev
Оксана Гавриленко, экаунт-менеджер Euro RSCG коммерческий директор Эксперт Kiev

Продакшн «Гвардия»

Euro RSCG Kiev
26-03-2012

Читайте также

Watsons и Euro RSCG Kiev: девичьи капризы

Новый рекламный ролик пива "Золотая Бочка"

Хищные инстинкты Euro RSCG Kiev

Приятные вещи от Watsons и Euro RSCG Kiev

Мясная натура Euro RSCG Kiev

Прекрасная пара

Дотянуться до небес

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код