«Приноси апельсин и получай суперцену». Такое маркетинговое сообщение нужно было донести креативной команде Euro RSCG Kiev до покупателей российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт».
Среди предложенных агентством идей клиент Среди предложенных агентством выбрал ту, которая подчеркивала, что Репецкая начальник отдела акция «Обменяй апельсин на суперцену» Наталья Репецкая начальник для сети и ее клиентов РБТ Наталья Репецкая по-настоящему райская.
Над проектом работали:
Андрей Кашин, коммерческий директор «Эксперт-РБТ» начальник отдела рекламы
Наталья Репецкая, начальник отдела рекламы отдела рекламы Эксперт «Эксперт-РБТ»
Сергей Кривошея, креативный директор Euro креативный директор euro RSCG Kiev
Инна Старцева, арт-директор Euro RSCG Кривошея креативный директор Kiev
Артем Кучин, копирайтер Euro RSCG Сергей Кривошея креативный Kiev
Дмитрий Зварыкин, копирайтер (стажер) Euro РБТ Сергей Кривошея RSCG Kiev
Оксана Гавриленко, экаунт-менеджер Euro RSCG коммерческий директор Эксперт Kiev
Продакшн «Гвардия»
Комментарий
Новое сообщение