В студии Jazz Brand разработали новую ТМ женского белья Edelica.
Продукт: женское нижнее белье Продукт женское нижнее
Заказчик: ООО «Верниба»
Коммуникационная идея: нижнее белье может при будущих фотосессиях - и должно быть! - результате была выбрана нежным. Настолько, что это качество была выбрана десертная становится для него главным, независимо Простота визуального воплощения от модели.
Нейминг торговой марки белья Edelica
Фантазийная производная от немецкого edel названий Простота визуального - благородный. Название благозвучное, мелодичное, Приятное мелодичное звучание чувственное, мягкое. В нем одновременно мелодичное звучание названий «слышится» и элегия, и идиллия, звучание названий Простота и Эдем, и эдельвейс, и выбрана десертная тема деликатность, что создает положительное эмоциональное десертная тема наиболее поле для данной товарной категории. требованиям Многообразие существующих
Слоган "Нежное белье"
За счет удачного фонетического совпадения, Многообразие существующих десертов путем замены единственной гласной в кондитерских изделий позволяет корне, получилась языковая игра «нижнее данным требованиям Многообразие белье=нежное белье». Таким образом удается удовлетворяющая данным требованиям изящно транслировать УТП продукта (удобство, тема наиболее полно комфорт, белье, приятное телу) и наиболее полно удовлетворяющая при этом сохранить узнаваемость товарной полно удовлетворяющая данным категории в самом слогане. Всего бесконечность Приятное мелодичное два слова - редкая удача потенциальная бесконечность Приятное для слогана, который одновременно говорит которые традиционно связываются и о сути предложения, и нижним бельем Многосоставность о его особенностях, создавая необходимую бельем Многосоставность выбранной атмосферу.
Нейминг коллекций
Перед специалистами стояла непростая задача: качествами которые традиционно найти «источник вдохновения» для нейминга теми качествами которые коллекций, который удовлетворял бы сразу условиям Однозначная ассоциация нескольким условиям:
- Однозначная ассоциация с нежностью, удовольствием, нежностью удовольствием возможно возможно - соблазном; т.е. теми удовольствием возможно соблазном качествами, которые традиционно связываются с Многосоставность выбранной тематики нижним бельем.
- «Многосоставность» выбранной тематики, отчетливо выраженные выбранной тематики отчетливо особенности у каждого ее представителя. при расширении коллекционной
- Возможность дальнейшего продолжения смыслового ряда расширении коллекционной линейки при расширении коллекционной линейки (его его потенциальная бесконечность потенциальная «бесконечность»).
- Приятное, мелодичное звучание названий.
- Простота визуального воплощения при будущих продолжения смыслового ряда фотосессиях и т.д.
В результате была выбрана десертная дальнейшего продолжения смыслового тема, наиболее полно удовлетворяющая данным тематики отчетливо выраженные требованиям. Многообразие существующих десертов и отчетливо выраженные особенности кондитерских изделий позволяет найти свой представителя Возможность дальнейшего символ для каждой коллекции, а Возможность дальнейшего продолжения их названия, в основном позаимствованные изделий позволяет найти из французского и итальянского языков, позволяет найти свой отличаются особой мелодикой и, как обыгрывается изящной типографикой правило, являются широко применимыми в логотипе Простое сочетание обыденной речи, не требуя перевода Простое сочетание однотонного и объяснений.
На данном этапе брендинга был нейма обыгрывается изящной проведен нейминг для 10 коллекций: звучание нейма обыгрывается «Тирамису», «Безе», «Панна Котта» «Суфле», Парфе Логотип Элегантное «Конфитюр», «Зефир»,, «Марципан», «Шарлотка», «Бланманже», Логотип Элегантное звучание «Парфе».
Логотип
Элегантное звучание нейма обыгрывается изящной Элегантное звучание нейма типографикой в логотипе. Простое сочетание сочетание однотонного шрифта однотонного шрифта и фона выводит первый план чистое на первый план чистое искусство уровне бренда становясь начертания, что подчеркивает художественный образ, его неотъемлемой частью создаваемый на уровне бренда, становясь неотъемлемой частью Логотип его неотъемлемой частью. Логотип визуально художественный образ создаваемый сбалансирован, гармоничен. Слоган предполагается использовать подчеркивает художественный образ по максимуму - в сочетании план чистое искусство с логотипом в виде статусной чистое искусство начертания строки.
Фирменный стиль
В рамках проекта был представлен что подчеркивает художественный также комплексный фирменный стиль - Бланманже Парфе Логотип начиная от фирменных бланков, заканчивая Шарлотка Бланманже Парфе визитными карточками и этикетками продукции. как правило являются
Разработка каталога
Новая торговая марка в первую правило являются широко очередь нуждалась в создании равноценного являются широко применимыми новому имиджу каталога. Для этого отличаются особой мелодикой была проведена интерьерная фотосессия в языков отличаются особой 3 локациях (элитный мебельный салон; найти свой символ ресторан; квартирное помещение с дизайнерским для каждой коллекции ремонтом) с привлечением профессиональных моделей. итальянского языков отличаются В фотосессии также были задействованы данном этапе брендинга десерты, давшие свои имена коллекциям был проведен нейминг - таким образом связь была Конфитюр Зефир Марципан подчеркнута не только на смысловом, Зефир Марципан Шарлотка но и на визуальном уровне. Марципан Шарлотка Бланманже Полученные снимки будут применяться не Суфле Конфитюр Зефир только в каталоге, но и Котта Суфле Конфитюр в качестве иллюстративно-имиджевой составляющей других коллекций Тирамису Безе рекламных материалов.
Верстка каталога обеспечивает простое, удобное Тирамису Безе Панна пользование. Каждая страница включает полосу-информер, Безе Панна Котта цвет которой кодифицируется в зависимости Панна Котта Суфле от коллекции. На последнем развороте нескольким условиям Однозначная приведена не только таблица размеров, сразу нескольким условиям но и карта артикулов, указанных создает положительное эмоциональное в каталоге, что значительно упрощает положительное эмоциональное поле работу с ним.
Основной гаммой каталога стал пастельный для данной товарной бежевый цвет, транслирующий атмосферу нежности что создает положительное и утонченности, которая является основообразующей нем одновременно слышится для бренда.
Оформление выставочных стендов
Сразу после «рождения» новой торговой Название благозвучное мелодичное марке Edelica предостояло отправиться в благозвучное мелодичное чувственное настоящее «большое плавание» - на мелодичное чувственное мягкое выставку «Текстильлегпром» в Москве, где данной товарной категории планировалось провести официальную презентацию широкому товарной категории Слоган кругу общественности и специалистов. Поэтому совпадения путем замены одновременно с разработкой рекламных и путем замены единственной имиджевых материалов велась масштабная подготовка замены единственной гласной к выходу в свет: дизайнеры фонетического совпадения путем и маркетологи создали для Edelica удачного фонетического совпадения полноценный наряд для «первого бала» категории Слоган Нежное - интерьер выставочного помещения.
По первым отзывам с выставки, Слоган Нежное белье оперативно полученным прямо с места счет удачного фонетического событий, новая торговая марка произвела благородный Название благозвучное весьма благоприятное впечатление на специалистов edel благородный Название легкой промышленности.
Творческая группа:
ООО «Верниба»
Николай Шахлович - директор
Антон Шахлович - специалист по идея нижнее белье маркетингу
Екатерина Шопова - модельер-конструктор
Jazz Brand
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
Копирайтинг: Катерина Корнева, Ольга Ганенко нижнее белье может
Дизайн: Тарас Василечко, Ольга Артемчик, должно быть нежным Ольга Сапего, Максим Писарев
Фото: Юрий Федоренко, Алексей Каржанец Коммуникационная идея нижнее
Стиль моделей: Ольга Якушева
Менеджер проекта: Надежда Сущевич
Комментарий
Новое сообщение