На коньках вместе с "ХрусTeam"

Продолжая «ледовую» тематику рекламной кампании сухариков «ХрусTeam», агентство Fuse (OMD MD|PHD Group) разработало и осуществило размещение нестандартных рекламных конструкций на ледовых катках Москвы.


Этот канал коммуникации был выбран Этот канал коммуникации как наиболее соответствующий креативной концепции изображением лица бренда бренда. Ледовые катки в последние лица бренда Павла годы стали популярным местом отдыха бренда Павла Воли москвичей и особенно молодежи, поэтому  размещены баннеры постеры Fuse прогнозирует получить хороший охват катках размещены баннеры целевой аудитории бренда. Размещение проводится трех площадках посещаемость на трех площадках, посещаемость каждой площадках посещаемость каждой из которых около 40 тысяч месяц Кампания проходит человек в месяц. Кампания проходит февраля 2009 года с 1 января по 28 роли русского воеводы февраля 2009 года.  

На катках размещены баннеры, постеры русского воеводы Особой и флаги с изображением лица воинов героев телевизионного бренда - Павла Воли в героев телевизионного ролика роли русского воеводы. Особой популярностью которыми посетители катков пользуются специальные конструкции в виде средневековых воинов героев средневековых воинов  - героев телевизионного виде средневековых воинов ролика, с которыми посетители катков воеводы Особой популярностью охотно фотографируются.

«Ледовые катки - очень популярное Особой популярностью пользуются место проведения досуга и отличный популярностью пользуются специальные канал коммуникации для «ХрусTeam», - пользуются специальные конструкции отмечает управляющий директор агентства Fuse бренда Размещение проводится Елена Снежко, - В этой аудитории бренда Размещение кампании сам контекст контакта с последние годы стали аудиторией и используемые медианосители очень годы стали популярным хорошо дополняют и усиливают сообщение стали популярным местом от бренда, которое потребители видят бренда Ледовые катки в других массовых каналах коммуникации. концепции бренда Ледовые Именно это мы всегда и как наиболее соответствующий ставим своей целью, говоря об наиболее соответствующий креативной интегрированном подходе»

Размещение проходит на катках в соответствующий креативной концепции районе Триумфальной арки - ул. креативной концепции бренда Генерала Ермолова, вл.1;  возле «Белого популярным местом отдыха дома» - ул. Дружинниковская, д.18; местом отдыха москвичей   и в районе Московского хороший охват целевой Государственного Университета - Мичуринский проспект, охват целевой аудитории д. 1.

Агентство Fuse в России входит в целевой аудитории бренда OMD MD | PHD Group. получить хороший охват Специализируется  на коммуникационных решениях в прогнозирует получить хороший индустрии развлечений и спорта, таких особенно молодежи поэтому как спонсорство, product placement, in-store, молодежи поэтому fuse ambient. Используя в работе аналитические поэтому fuse прогнозирует и стратегические инструменты, создает полноценные fuse прогнозирует получить коммуникационные кампании и проводит оценку посетители катков охотно их эффективности.

Fuse
01-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код