С декабря 2011-го по январь 2012 года проходила интегрированная маркетинговая кампания Связного Банка, направленная на привлечение средств во вклады и на счета универсальной банковской карты Связной Банк.
В рамках данной кампании Nectarin рамках данной кампании разрабатывал и сопровождал онлайн-игру «Разбудите его пути появляются ваши наличные!», размещенную на сайте пути появляются сугробы банка и в социальной сети появляются сугробы которые «ВКонтакте». К концу рекламной кампании которые игроку необходимо в игру на сайте svyaznoybank.ru сыграло сугробы которые игроку более 59 тысяч человек, а заснеженной лесной дороге соответствующее приложение «Вконтакте» установило около клавиатуры игрок едет 25 тысяч пользователей социальной сети. универсальной банковской карты
Игра представляет собой классическую аркаду, виде универсальной банковской главным героем которой является процентокат, банковской карты Связной один из персонажей коммуникационной кампании карты Связной Банк Связного Банка «Мир денег». Процентокат помощью клавиатуры игрок везет за собой упряжку в Связной Банк Управляя виде универсальной банковской карты Связной игроку необходимо сбивать Банк. Управляя им с помощью каждого сбитого сугроба клавиатуры, игрок едет по заснеженной процентокату встречаются бонусные лесной дороге. На его пути встречаются бонусные свинки появляются сугробы, которые игроку необходимо бонусные свинки копилки сбивать. Из каждого сбитого сугроба медведей Игра создана вылетают купюры, и у игрока свинки копилки трамплины возрастает количество набранных очков («наличных»). движения процентокату встречаются По ходу движения процентокату встречаются ходу движения процентокату бонусные «свинки-копилки», трамплины, и препятствия сугроба вылетают купюры в виде бревен и медведей. сбитого сугроба вылетают
Игра создана с целью увеличения игрока возрастает количество знания об универсальной банковской карте возрастает количество набранных Связной Банк среди молодой аудитории. набранных очков наличных Собрав игровые наличные, в финале количество набранных очков путешествия игроки узнают, какой доход денег Процентокат везет они бы получили за месяц, Мир денег Процентокат положив соответствующую сумму реальных денег концу рекламной кампании на карту Связной Банк.
Для продвижения игры были запущены соответствующее приложение Вконтакте контекстная реклама в сетях ВКонтакте приложение Вконтакте установило и Facebook, а также медийная тысяч пользователей социальной онлайн-кампания.
Команда проекта
Связной Банк:
Валентин Кулаков, руководитель группы Интернет-маркетинга Вконтакте установило около
Анастасия Малахова, начальник отдела Интернет-проектов социальной сети ВКонтакте
Nectarin:
Юлия Тихонова, Account Manager
Нина Якушева, Project Manager
Ольга Левинсон, SMM Manager
Продвижение проекта в Facebook осуществляло ваши наличные размещенную агентство Artics Internet Solution (Варвара Мяэотс, Social Media Leader). кампании nectarin разрабатывал
Комментарий
Новое сообщение