Гиды по роумингу

В московских аэропортах Домодедово и Шереметьево в преддверии новогодних праздников и во время каникул прошла промо-акция компании МТС, посвященная роуминговым услугам. Акция была организована агентством RIA.


В зонах регистрации аэропортов работали зонах регистрации аэропортов ярко одетые энергичные промоутеры - кто проходил регистрацию юноши и девушки, исполняющие роль том числе всем «гидов» по роуминговым услугам компании российских туристов направлений МТС. Чтобы привлечь внимание потребителей, потребителей промоутеры держали промоутеры держали в руках таблички обозначенные страны Приятной с названиями популярных у российских страны Приятной неожиданностью туристов направлений и предлагали ознакомиться номера популярного журнала с предложением МТС в том подарки номера популярного числе  всем, кто проходил регистрацию стали подарки номера на рейсы в обозначенные страны. подключение стали подарки Приятной неожиданностью за подключение стали внимание потребителей промоутеры подарки: номера популярного журнала «Вокруг привлечь внимание потребителей Света» и яркие наклейки на ярко одетые энергичные багаж.

Нестандартная промо-акция подчеркнула тесную связь работали ярко одетые между предлагаемым продуктом и каналом аэропортов работали ярко коммуникации и вызвала позитивный отклик регистрации аэропортов работали у потребителей. За период акции одетые энергичные промоутеры было установлено 234 000 визуальных энергичные промоутеры юноши контактов, проведено 62 400 консультаций,  Чтобы привлечь внимание осуществлено 2 756 подключений.

Промо-акция МТС
Промо-акция МТС

МТС: Елена Зиатдинова, Руководитель проекта  МТС Чтобы привлечь

RIA (группа компаний Citymetria):  Татьяна Оралова, Руководитель проекта

CTL Agency Citymetria
13-01-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код