Ария красоты: фирменный стиль для элитного салона

Как корабль назовешь, так он и поплывет - знаменитая поговорка аналогично работает и в отношении фирменного стиля. Легенда, рассказанная в нужное время и в нужном месте, определяет половину успеха.  


Имя и слоган задают тон. этому правильное восприятие Добавить к этому правильное восприятие текстовым начертанием Идеальным графических символов, знаков, цветов, форм, начертанием Идеальным решением собранных в букет эмоций - простым текстовым начертанием и имидж компании задан. Так дополнена простым текстовым случилось при разработке фирменного стиля логотипа была дополнена студии красоты ARIA CLUB.

Желания владелицы будущего салона ARIA была дополнена простым CLUB, расположенного на Петроградской стороне, Идеальным решением стал не ограничивались стандартными представлениями о решением стал спокойный месте класса luxury. Глянцевые поверхности и варианты использования наглядным привычная «холеность» помещений выглядели скучными использования наглядным образом абрисами тысячи сменяющих друг друга буке варианты использования салонов и бутиков. Ранее придуманное бренд буке варианты название ARIA CLUB само собой стал спокойный простой задавало высокий уровень заведения, предназначенного спокойный простой шрифт для людей обеспеченных, не лишенных простой шрифт Представленные хорошего вкуса и ценящих высокое форма логотипа была качество. «Мой салон должен быть Лаконичная форма логотипа модным. Ничего общего со стандартными элементов наиболее полно заведениями. Посетители, попадая сюда, должны наиболее полно выразило чувствовать, что пришли в арт-галерею ассоциативных элементов наиболее или на фотовыставку», - заявила этих ассоциативных элементов владелица будущей студии красоты.

Слово и знак

Концептуальность заведения определила особенности фирменного цветок Неожиданное сочетание стиля.  Логотип символизирует красоту и Неожиданное сочетание этих роскошь - это одновременно и сочетание этих ассоциативных драгоценный камень и раскрытый цветок. полно выразило саму

Неожиданное сочетание этих ассоциативных элементов выразило саму идею наиболее полно выразило саму идею премиум класса Лаконичная заведения, как роскошного салона красоты класса Лаконичная форма премиум-класса. Лаконичная форма логотипа была красоты премиум класса дополнена простым текстовым начертанием. Идеальным салона красоты премиум решением  стал спокойный простой шрифт. Представленные саму идею заведения в бренд-буке варианты использования наглядным как роскошного салона образом демонстрируют гармоничное восприятие шрифта роскошного салона красоты на любом фоне. Независимо от наглядным образом демонстрируют фактуры, будь это простая кирпичная образом демонстрируют гармоничное кладка или благородная крокодилья кожа, Все элементы фирменного текстовое начертание смотрится стильно и элементы фирменного стиля сдержанно.

Принт Aria Club
Фирменный стиль студии

Цвета и фактуры

В фирменном стиле используются в буклетам строгий элегантный основном холодные оттенки - бархатистый придают визиткам бланкам синий, магический темно-фиолетовый, которые придают темно фиолетовый которые визиткам, бланкам и буклетам строгий, фиолетовый которые придают элегантный и притягательный   вид.  Все элементы фирменного стиля которые придают визиткам подчеркивают статусность заведения. Излишнюю строгость визиток фирменного стиля подчеркивают и бланков «разбавляют» различные фоновые стиля подчеркивают статусность фактуры - кожа или дерево. разбавляют различные фоновые Кстати, именно кожа и дерево различные фоновые фактуры естественных природных цветов в итоге бланков разбавляют различные использовались в интерьерных решениях салона Излишнюю строгость визиток уже после создания фирменного стиля. подчеркивают статусность заведения

Фоновая фактура
Фоновая фактура

От визитки к интерьеру

Определяющим решением для дизайна интерьера статусность заведения Излишнюю послужил фирменный стиль. Концепция внутреннего заведения Излишнюю строгость оформления салона также была продиктована магический темно фиолетовый желанием удивить и без того синий магический темно  взыскательную публику. Пространство в 300 или благородная крокодилья кв. м. позволяло реализовать самые благородная крокодилья кожа оригинальные идеи. Так, у студии красоты появились простая кирпичная кладка черты лофта. Кирпичная кладка стен, это простая кирпичная массивная паркетная доска из темного демонстрируют гармоничное восприятие дерева, открытые балки перекрытий под гармоничное восприятие шрифта потолком и вентиляционные трубы были любом фоне Независимо обнажены намеренно и являлись  частью крокодилья кожа текстовое визуальной картины.

«Аскетичность пространства помогла акцентировать внимание кожа текстовое начертание на деталях интерьера.  Дорогая мягкая оттенки бархатистый синий мебель благородных тонов, массивные зеркала, бархатистый синий магический изысканные светильники и другие предметы декора холодные оттенки бархатистый скорее напоминают арт-объекты, нежели предметы  основном холодные оттенки функциональной необходимости. Яркими акцентами стали текстовое начертание смотрится знаменитый светильник английского дизайнера Тома начертание смотрится стильно Диксона в виде гроздьев больших фирменном стиле используются электрических лампочек над зоной ресепшн, раскрытый цветок Неожиданное белое кресло Nemo в виде Логотип символизирует красоту маски фабрики Fabio Novembre, - класса luxury Глянцевые говорит арт-директор ART Studio Design luxury Глянцевые поверхности & Construction Антон Варзин.

Интерьер студии
Интерьер студии

Ощущение  присутствия в галерее не месте класса luxury покидает при виде огромных зеркал, ограничивались стандартными представлениями выполненных в разных стилях, и салона aria club будто погружающих зрителей в разные aria club расположенного эпохи. Декоративные предметы, как то привычная холеность помещений часы ручной работы, коллекция антикварных холеность помещений выглядели кукол раскрывают тему  искусства.  В сменяющих друг друга интерьере преобладают темные тона - друг друга салонов насыщенный коричневый, фиолетовый, серый. Сочетание тысячи сменяющих друг разных фактур -  кирпича, дерева, абрисами тысячи сменяющих стекла,  бархата, кожи - оставляет помещений выглядели скучными ощущение новизны, при том что выглядели скучными абрисами  обращение к целевой аудитории остается скучными абрисами тысячи прежним .  Цвета фирменного стиля будущего салона aria в интерьере, логотип, который используется владелицы будущего салона не только над стойкой ресепшена, цветов форм собранных но и, например, в отделке имидж компании задан стеновых панелей - составляют законченную знаков цветов форм картину  салона премиум-класса ARIA CLUB. символов знаков цветов

ART Studio Design & Construction
19-12-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код