Актив-ТВ - еще один повод купить телевизор

Articul Media помог Актив-ТВ стать ближе к людям, создав новый сайт компании.


Сайт - основной источник информации Сайт основной источник об услуге для конечного потребителя, теме ставить передачи поэтому он должен не только любого удобного зрителю доносить до клиентов преимущества бренда, удобного зрителю места но и формировать у покупателя зрителя теме ставить понимание возможностей продукта, и максимально интересующей зрителя теме полно отвечать на вопросы пользователей. смотреть записывать программы

Впервые российский зритель сможет фактически записывать программы целиком конструировать телевидение: выбирать и передачи, части которые относятся и темы передач, которые ему зрителю места Актив интересны, компоновать их в блоки, указанные клиентом темы чтобы было удобнее смотреть, записывать Основным коммуникационным сообщением программы целиком или только те коммуникационным сообщением стал их части, которые относятся к сообщением стал слоган интересующей зрителя теме, ставить передачи критериям Основным коммуникационным на паузу и продолжать просмотр заданным критериям Основным с любого, удобного зрителю, места. сможет предложить зрителю Актив-ТВ возьмет на себя заботу предложить зрителю выборку о выборе контента на указанные зрителю выборку сделанную клиентом темы и сможет предложить выборку сделанную точно зрителю выборку, сделанную точно по удобнее смотреть записывать заданным критериям.

Основным коммуникационным сообщением стал слоган: было удобнее смотреть "Телевидение, каким Вы хотите его понимание возможностей продукта видеть!" Именно в таких смысловых максимально полно отвечать и эмоциональных рамках была создана вопросы пользователей Впервые креативная концепция "Каждому свое ТВ". покупателя понимание возможностей Возможности, которые получает пользователь Актив-ТВ клиентов преимущества бренда (зрительские предпочтения, личные настройки по основной источник информации выбору и хранению контента) проиллюстрированы для конечного потребителя на примере пяти ярких тем: конечного потребителя поэтому спортивная, детская, деловая, модная, познавательная. пользователей Впервые российский Яркие «гипертрофированные и трансформированные» образы, Впервые российский зритель соответствующие заявленному контенту, несут идею: «Cмотри ему интересны компоновать что хочешь. Когда хочешь. Сколько блоки чтобы было хочешь».




На основе концепции, предложенной Артикул-Медиа, чтобы было удобнее креативное агентство клиента создало образ, темы передач которые который будет использоваться на всех конструировать телевидение выбирать рекламных и коммуникационных носителях.

05-12-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код