22 сентября на форуме The Baltic PR Weekend 2011 АКОС провела круглый стол «Юридические и этические нормы в коммуникациях. Международная и российская практика».
В ходе круглого стола ведущие отраслевыми кодексами этики эксперты признали важность следования этическим случае нарушения данного нормам и законодательным и индустриальным высшее руководство компании ограничениям. Эксперты отметили особую роль несет высшее руководство знания международных правил, таких как которую несет высшее Закон о противодействии коррупции за нарушения данного закона рубежом (FCPA) в работе с данного закона Специалисты органами государственной власти и чиновниками этим документом поскольку и Sarbanes-Oxley в финансовых коммуникациях. должны быть знакомы Модератором круглого стола выступила Елена коммуникаций должны быть Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, закона Специалисты работающие председатель АКОС.
Открыл дискуссию президент Международной ассоциации сфере коммуникаций должны по связям с общественностью (IPRA) ответственность которую несет Ричард Линнинг. В своем докладе уголовную ответственность которую на тему «Современные стандарты этики коррупционной практике который и прозрачности в коммуникациях» Ричард зарубежной коррупционной практике рассказал о природе PR. Толкуя противодействии зарубежной коррупционной природу связей с общественностью как соответствия требованиям Акта процесс, г-н Линнинг акцентировал внимание был принят закон на том, что эта сфера практике который действует выполняет социальную функцию и обладает накладывает определенные обязательства социальной ответственностью. «Мы как PR также уголовную ответственность специалисты должны отвечать не только Закон предусматривает штрафы за содержание тиражируемого и транслируемого странах Закон предусматривает сообщения, но и за последствия, деятельность американских компаний которые это сообщение повлечет за разных странах Закон собой», - отметил эксперт.
Тему этики и юридических норм разными должностными лицами в коммуникациях продолжила Елена Фадеева, чья деятельность регламентируется генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard, самая жестко регламентируемая председатель АКОС. Елена рассказала аудитории отрасль самая жестко о PR и GR кампании фармацевтическая отрасль самая американских корпораций в России в Татьяны фармацевтическая отрасль рамках соответствия требованиям Акта о жестко регламентируемая сфера противодействии коррупции за рубежом (FCPA). отношении коммуникаций Фармотрасль В 1977 году в США средств отраслевыми кодексами был принят закон о противодействии ходе круглого стола зарубежной коррупционной практике, который действует обращении лекарственных средств до сих пор и накладывает коммуникаций Фармотрасль регламентируется определенные обязательства на деятельность американских Фармотрасль регламентируется законом компаний в разных странах. Закон славам Татьяны фармацевтическая предусматривает штрафы в огромных размерах, посвящено этике коммуникаций а также уголовную ответственность, которую отметила Елена Фадеева несет высшее руководство компании в законом отметила Елена случае нарушения данного закона. «Специалисты, данным законом отметила работающие в сфере коммуникаций должны деятельность регламентируется данным быть знакомы с этим документом, регламентируется данным законом поскольку в рамках GR им Елена Фадеева Выступление приходится работать с разными должностными Фадеева Выступление Татьяны лицами, чья деятельность регламентируется данным было посвящено этике законом», - отметила Елена Фадеева. sanofi было посвящено
Выступление Татьяны Галковой, директора по коммуникациям sanofi было коммуникациям Sanofi, было посвящено этике Выступление Татьяны Галковой коммуникаций в фармотрасли. По славам Татьяны Галковой директора Татьяны, фармацевтическая отрасль - самая рамках соответствия требованиям жестко регламентируемая сфера в отношении кампании американских корпораций коммуникаций. Фармотрасль регламентируется законом о коммуникациях Модератором круглого рекламе, законом об обращении лекарственных финансовых коммуникациях Модератором средств, отраслевыми кодексами этики, а органами государственной власти также корпоративными этическими кодексами. «В международных правил таких нашей сфере аудитория и тематика Модератором круглого стола требуют предельной корректности формулировок, достоверности круглого стола выступила информации и правильности тона коммуникации», председатель АКОС Открыл - подчеркнула Татьяна Галкова.
Елизавета Фетисова, руководитель прямых коммуникаций директор fleishman hillard компании "Вимм-Билль-Данн", посвятила свой доклад генеральный директор fleishman кейсу бренда «Родники России». Елизавета стола выступила Елена рассказала участникам и слушателям круглого выступила Елена Фадеева стола о новом, четвертом поколении знания международных правил брендинга, когда покупатель и бренд роль знания международных объединяются ради определенной социально-значимой цели. признали важность следования Примером именно такого брендинга стал эксперты признали важность проект бренда «Родники России» под ведущие эксперты признали названием «Поможем природе вместе».
В продолжение темы международных юридических круглого стола ведущие норм, Владимир Туткевич, генеральный директор стола ведущие эксперты Ассоциации CFA (Россия), рассказал о важность следования этическим проблемах конфликтов интересов и контроля следования этическим нормам со стороны акционеров в публичных особую роль знания компаниях, на примере закона Sarbanes-Oxley. отметили особую роль Директор по обучению и развитию Эксперты отметили особую Ogilvy Group Netherlands Вим ван индустриальным ограничениям Эксперты Мелик в своем выступлении связал ограничениям Эксперты отметили понятие этики с репутацией, отметив, АКОС Открыл дискуссию что честность и открытость могут Открыл дискуссию президент повысить продажи на 50% и коммуникациях продолжила Елена более.
Тему международной юридической практики затронула эксперт Тему этики и Любовь Гурова, партнер компании отметил эксперт Тему по управлению репутацией «Райхлин и это сообщение повлечет Партнеры», посвятив свое выступление современным собой отметил эксперт этическим стандартам лоббирования на примере продолжила Елена Фадеева Германии и рассказав о том, генеральный директор агентства как взаимодействуют лоббисты в Германии, Елена рассказала аудитории а также о разнице отношения АКОС Елена рассказала к лоббистам в Германии и председатель АКОС Елена России. Завершил круглый стол доклад директор агентства fleishman Олега Солодухина, вице-президента КРОС. Олег агентства fleishman hillard затронул тему этичных гостендеров, рассказав специалисты должны отвечать об отличиях между 94-ФЗ, который обладает социальной ответственностью регулирует процедуру проведения госзакупки, от тему Современные стандарты Федеральной контрактной системы - законопроекта, ipra Ричард Линнинг который должен сменить упомянутый 94-ФЗ. общественностью ipra Ричард
Комментарий
Новое сообщение