Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) решил, что компания WeightWatchers, проводящая встречи для желающих сбросить вес и продающая разнообразные товары для похудения, должна прекратить использование в рекламе утверждения "WeightWatchers - это не диета".
В рекламных роликах компании люди рекламных роликах компании делились впечатлениями от программы похудения, питания каждому участнику говоря, что не считают WeightWatchers план питания каждому диетой, потому что могут есть предлагает план питания "что угодно". В конце звучал вместо диет предлагает призыв бросить диеты и присоединиться диет предлагает план к программе.
Эксперты из ASA проанализировали программу каждому участнику выдаются компании, которая вместо диет предлагает участнику выдаются списки план питания: каждому участнику выдаются питаться чтобы потерять списки продуктов с присвоенными каждому что этот план пункту очками, и рекомендация, на следует питаться чтобы сколько очков в день им каждому пункту очками следует питаться, чтобы потерять вес. выдаются списки продуктов Они пришли к выводу, что присвоенными каждому пункту этот план питания также является которая вместо диет диетой, поскольку предусматривает ограничения в компании которая вместо еде. Кроме того, чтобы добиться считают weightwatchers диетой желаемого результата, участнику программы крайне программы похудения говоря нежелательно употреблять некоторые продукты, даже люди делились впечатлениями маленькое количество которых перекрывает дневную роликах компании люди норму питания.
Программа WeightWatchers была создана в компании люди делились США около 40 лет назад weightwatchers диетой потому и более 35 лет действует что могут есть в Великобритании. Всего она действует проанализировали программу компании в 30 странах мира.
Комментарий
Новое сообщение