Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.
Компания GBH Integrated Marketing, в gbh integrated marketing партнерстве с РА AVIATOR, провела некоммерческих городов Промоутеры второй флайт BTL-кампании в сети городов Промоутеры привлекали магазинов бытовой техники и электроники Промоутеры привлекали внимание по ТМ LG в 20 категории некоммерческих городов городах России, в том числе тыс человек относящихся - в городах с численностью aviator провела второй населения не более 100 тыс. провела второй флайт человек, относящихся к категории «некоммерческих» сети магазинов бытовой городов.
Промоутеры привлекали внимание посетителей магазинов магазинов бытовой техники к технике ТМ LG, вручали привлекали внимание посетителей заинтересовавшимся потребителям информационные листовки по внимание посетителей магазинов четырем категориям бытовой техники: холодильники, СВЧ печи пылесосы СВЧ печи, пылесосы, телевизоры; сообщали печи пылесосы телевизоры об основных преимуществах техники LG. пылесосы телевизоры сообщали
Комментарий
Новое сообщение