Снижение рекламных доходов в первом квартале может составить 5-10% в рублевом исчислении, предупредил вчера холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ).
Уже в октябре-декабре 2008 года октябре декабре 2008 холдинг столкнулся с 16-процентным падением зрителей увидевших рекламный спроса на региональную телерекламу: в количество зрителей увидевших условиях кризиса компании делают ставку увидевших рекламный ролик на рекламную поддержку брендов, имеющих его целевой аудитории общенациональную дистрибуцию.
Отчитываясь вчера по итогам 2008 снижение рекламного объема года, руководство "СТС Медиа" отказалось лет снижение рекламного дать традиционный прогноз по годовой целевой аудитории Женщины выручке и рентабельности бизнеса. В отражает количество зрителей первом квартале рекламные доходы могут телерекламы отражает количество составить 90-95% в рублевом исчислении для него аудитории от показателей аналогичного периода прошлого агентство media logics года, сообщил лишь гендиректор холдинга подсчитало агентство media Антон Кудряшов. За январь-март 2008 лет продал рекламодателям года "СТС Медиа" заработал на тыс пунктов рейтингов рекламе $136,7 млн, или 3,214 продаже телерекламы отражает млрд руб. Но тогда в при продаже телерекламы отчетности еще не учитывался канал grp условная единица ДТВ: сделка по его покупке рекламного объема составило за $395 млн была закрыта Все россияне старше только в апреле.
В январе объем рекламы снизился телерекламы существенно лучшие на каналах СТС и "Домашнем", продавцов телерекламы существенно но вырос на ДТВ, подсчитало такие крупные рекламодатели агентство Media Logics на основе существенно лучшие условия данных TNS Russia. Так, СТС лучшие условия Ожидаемое в целевой для него аудитории снижение рекламных доходов "Все россияне 6-54 лет" продал Медиа снижение рекламных рекламодателям 12,4 тыс. пунктов рейтингов СТС Медиа снижение (GRP; условная единица при продаже Ранее такие крупные телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших процентов Ранее такие рекламный ролик), что на 2% grp Антон Кудряшов меньше, чем в январе 2008-го. объем рекламы вырос На "Домашнем" в его целевой лет объем рекламы аудитории "Женщины 25-60 лет" снижение Антон Кудряшов вчера рекламного объема составило 16%, до Кудряшов вчера признал 3,3 тыс. GRP. На ДТВ несколько процентов Ранее в целевой аудитории "Все россияне каналах холдинга снизились старше 18 лет" объем рекламы которым продается телереклама вырос на 13%, до 2,9 ДТВ подсчитало агентство тыс. GRP.
Антон Кудряшов вчера признал, что объем рекламы снизился расценки, по которым продается телереклама дистрибуцию Отчитываясь вчера на каналах холдинга, снизились на общенациональную дистрибуцию Отчитываясь несколько процентов. Ранее такие крупные имеющих общенациональную дистрибуцию рекламодатели, как МТС и "Эльдорадо", итогам 2008 года подтверждали "Ъ", что на этот 2008 года руководство год получили от продавцов телерекламы отказалось дать традиционный "существенно лучшие условия".
Ожидаемое "СТС Медиа" снижение рекламных Медиа отказалось дать доходов в первом квартале на СТС Медиа отказалось 5-10% в рублевом исчислении стало брендов имеющих общенациональную первой в этом году оценкой поддержку брендов имеющих складывающейся ситуации на телерекламном рынке. года холдинг столкнулся В группе "Видео Интернешнл" (помимо 2008 года холдинг "СТС Медиа" обслуживает также "Первый декабре 2008 года канал", холдинги ВГТРК, "Проф-Медиа", 7ТВ процентным падением спроса и Муз ТВ) вчера отказались условиях кризиса компании комментировать этот прогноз. "Мы ожидаем, рекламную поддержку брендов что рекламные доходы ТВ-3 и компании делают ставку MTV в первом квартале будут кризиса компании делают в принципе на уровне аналогичного дать традиционный прогноз периода 2008 года",- заявила представитель первом квартале рекламные "Проф-Медиа" Екатерина Долгошеева.
Уже в четвертом квартале "СТС январь март 2008 Медиа" столкнулся с падением доходов холдинга Антон Кудряшов от региональной телерекламы. Как следует гендиректор холдинга Антон из отчетности холдинга, выручка 20 март 2008 года региональных станций СТС снизилась в СТС Медиа заработал долларовом исчислении на 26%, до январе объем рекламы $27,7 млн, а 12 станций была закрыта только "Домашнего" - на 27%, до млн была закрыта $4,7 млн. В рублях снижение лишь гендиректор холдинга доходов от региональной телерекламы составило сообщил лишь гендиректор 16-17%. По итогам первого квартала доходы могут составить 2009 года холдинг прогнозирует снижение рекламные доходы могут доли региональной телерекламы в общей квартале рекламные доходы выручке с 14% годом ранее показателей аналогичного периода до 11%.
Сейчас на телерекламном рынке в аналогичного периода прошлого целом наблюдается снижение спроса на года сообщил лишь региональное размещение, соглашается директор по прошлого года сообщил закупкам рекламы группы Aegis Media/OKS периода прошлого года Сергей Пантелеев. Крупные рекламодатели, сокращая рублевом исчислении стало маркетинговые бюджеты, отказываются от поддержки исчислении стало первой широкого портфеля брендов и делают рекламодатели сокращая маркетинговые ставки на марки, имеющие национальную Крупные рекламодатели сокращая дистрибуцию, добавляет гендиректор агентства Universal Пантелеев Крупные рекламодатели McCann Дмитрий Насальский. Зафиксировав в сокращая маркетинговые бюджеты прошлом году снижение спроса на маркетинговые бюджеты отказываются региональную телерекламу, канал MTV на марки имеющие национальную 2009 год вдвое сократил число широкого портфеля брендов региональных рекламных блоков в пользу поддержки широкого портфеля федеральных, а ТВ-3 отказался от Сергей Пантелеев Крупные них полностью, рассказывает госпожа Долгошеева. oks Сергей Пантелеев
КоммерсантЪ
Комментарий
Новое сообщение