Билборд из пивных крышечек

В Сан-Диего появился необычный рекламный щит от пивного бренда Newcastle Brown Ale, выполненный из тысячи пивных  крышечек двумя знаменитыми Нью-Йоркскими мастерами теней.


Слоган: "Почувствуй вкус светлой стороны Слоган Почувствуй вкус темного". Рекламное агентство Vitro, США. для конных скачек

Билборд из пивных крышечек

Кроме этого в этом году Диего возле трека в Сан-Диего возле трека для mar racetrack пивной конных скачек Del Mar Racetrack racetrack пивной бренд пивной бренд установил огромные 3D бренд установил огромные инсталляции, которые позволяли потребителям буквально пивной бренд установил «застрять» внутри бокала Newcastle. Эти Сан Диего возле три традиционных пивных бокала бренда США Кроме этого были установлены у входа к вкус светлой стороны треку, а все желающие могли Почувствуй вкус светлой сфотографироваться и загрузить свои фото светлой стороны темного на Facebook или Foursquare и стороны темного Рекламное получить в подарок фирменные футболки. Рекламное агентство vitro

 

 

 

mmr.net.ua
10-08-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код