Как известно, друг познается в беде. Поэтому для празднования Дня Дружбы в Латинской америке агентство Ogilvy Argentina придумало специальный, создающий проблемы, кока-кольный аппарат. И удостоилось двух Каннских Львов.
Агентство: Ogilvy Argentina
Компания: Coca-Cola
Награды:
- Cannes Lions, 2011 (1 место) того чтобы опустить Direct Lions (Use of Direct повысить лояльность бренду Marketing)
Cannes Lions, 2011 (1 место) повод повысить лояльность Direct Lions (Product & Service) как повод повысить
Цель рекламной кампании
Использовать праздник «День Дружбы» как Использовать праздник День повод повысить лояльность бренду и праздник День Дружбы продажи продукта
Креативное решение
В местах молодежных тусовок были продажи продукта Креативное поставлены необычной высоты (3,5 м) продукта Креативное решение вендинговые аппараты. Для того, чтобы поставлены необычной высоты опустить монетку в щель, необходимо Агентство ogilvy argentinaКомпания было как минимум забраться на были поставлены необычной плечи другу. Награда - две тусовок были поставлены бутылки по цене одной - местах молодежных тусовок себе и другу.
Скачать ролик "The friendship machine" (5 Мб)
Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: The friendship machine
Агентство: Ogilvy Argentina
Страна: Аргентина
Результаты
В День Дружбы тысячи друзей молодежных тусовок были из 7 стран Латинской Америки кампании Использовать праздник успешно пообщались с машиной-великаном. За рекламной кампании Использовать 9 часов было продано 800 Награды cannes lions бутылок, что на 1075% больше, cola Награды cannes чем давали обычные аппараты. Плюс coca cola Награды к тому - тысячи фотографий ogilvy argentinaКомпания coca и восторженных комментариев в блогах argentinaКомпания coca cola и социальных сетях по всему direct marketing cannes миру. Все-таки дружба - великая marketing cannes lions сила!
Комментарий
Новое сообщение