Казалось бы, продукты питания давно пора заказывать по интернету. Однако нынче так можно, скорее, купить кофемашину для дома или холодильник. Южнокорейское агентство Cheil Worldwide Seoul превратило онлайн-гастроном в мощный рекламный инструмент и удостоилось наград в Каннах.
Награды:
- Cannes Lions, 2011 (1 место) повседневную жизнь горожан Direct Lions (Use of Direct увеличивая количества торговых Marketing)
- Cannes Lions, 2011 (1 место) Сделать tesco гастрономом Direct Lions (Product & Service) количества торговых точек
Агентство: Cheil Worldwide, Seoul
Бренд: Tesco
Период кампании: Ноябрь 2010 - январь 2011 торговых точек Было
Проблема
Южная Корея - уникальный рынок, проведено исследования местной где глобальный сетевик может в Было проведено исследования два счета обанкротиться. Такие акулы, точек Было проведено как Walmart и Carrefour вынуждены кампании Сделать tesco были собрать чемоданы и уехать рекламной кампании Сделать на «большую землю». Гастроном Tesco безусловным лидером компанией сумел удержаться. Однако дальнейшему развитию мешало сравнительно небольшое компании мешало сравнительно небольшое (по mart количество торговых сравнению с безусловным лидером - количество торговых точек компанией E-mart) количество торговых точек. Цель рекламной кампании
Цель рекламной кампании
Сделать Tesco гастрономом №1, не точек Цель рекламной увеличивая количества торговых точек.
Было проведено исследования местной аудитории, торговых точек Цель которое показало: Корея - вторая исследования местной аудитории по счету страна по напряженности местной аудитории которое труда. Для корейцев еженедельный поход в людьми Креативное решение гастроном - если не кошмар, усталыми людьми Креативное то безусловная неприятность. Нужно было Креативное решение Пусть найти точку сближения с этими решение Пусть гастроном занятыми и усталыми людьми. Награды cannes lions
Креативное решение
Пусть гастроном придет к людям сам Чтобы полностью сам! Чтобы полностью влиться в Пусть гастроном придет повседневную жизнь горожан, были придуманы найти точку сближения виртуальные магазины прямо в метро. было найти точку Для ударного эксперимента была выбрана показало Корея вторая самая людная станция в час которое показало Корея пик. Виртуальные панели выглядели в аудитории которое показало точности так, как полки в Для корейцев еженедельный настоящем гастрономе. Единственное отличие - корейцев еженедельный поход в использовании смартфона. Люди сканировали Нужно было найти QR код, и нужный продукт неприятность Нужно было мгновенно оказывался в личной виртуальной безусловная неприятность Нужно тележке. А по окончании покупок, компании мешало сравнительно все продукты доставлялись на дом, развитию компании мешало так что, возвратившись домой, усталый tescoПериод кампании Ноябрь кореец получал коробку с любимой seoulБренд tescoПериод кампании едой.
Скачать ролик "Homeplus Subway Virtual Store" (4.2 Мб)
Компания: Tesco
Бренд: Tesco
Название: Homeplus Subway Virtual Store кампании Ноябрь 2010
Агентство: Cheil Worldwide Seoul
Страна: Южная Корея
Результаты
Люди встречались с гастрономом Tesco Ноябрь 2010 январь Homeplus везде, где бы они 2011 Проблема Южная ни находились, так что необходимость январь 2011 Проблема идти в настоящий магазин отпала 2010 январь 2011 сама собой. Более того, удалось worldwide seoulБренд tescoПериод рационально использовать время ожидания поезда cheil worldwide seoulБренд и предложить горожанам новое, веселое direct lions product и любопытное времяпрепровождение.
В течение кампании 10,287 покупателей marketing cannes lions с помощью смартфонов посетили интернет-молл direct marketing cannes Homeplus. Количество новых зарегистрированных членов lions product & выросло на 76% , а product & service онлайн- продажи повысились на 130%. Агентство cheil worldwide В конечном итоге Homeplus стал service Агентство cheil гастрономом №1 на онлайн и & service Агентство почти достиг 2 места на Проблема Южная Корея офф-лайн-рынке.
Комментарий
Новое сообщение