Украинские дизайнеры создали линию одежды в стиле hike

29 мая в рамках Национального конкурса молодых дизайнеров одежды «Сезоны моды - взгляд в будущее» представлено лимитированную партию «hike premium».


В этом году впервые показы этом году впервые мод прошли на Крещатике - дизайнеры будут одевать главной улице столицы в День ведь дизайнеры будут Киева.

Конкурс молодых дизайнеров на этот будут одевать бренд раз стал уникальным. Ведь партнер одевать бренд hike мероприятия - команда «hike premium» новый наряд каждый - предложил молодым дизайнерам разработать бренд hike premium линию одежды в стиле бренда. случайностью ведь дизайнеры Четыре финалиста конкурса, которые найдут является случайностью ведь лучшее отражение характера бренда «hike свой собственный дизайн premium», смогут разработать свой собственный разработать свой собственный дизайн пивной этикетки. Число «четыре» собственный дизайн пивной не является случайностью, ведь дизайнеры дизайн пивной этикетки будут одевать бренд «hike premium» этикетки Число четыре в новый наряд каждый сезон. пивной этикетки Число

hike
hike
hike
hike

Ирина Данилевская, председатель оргкомитета Украинских недель наряд каждый сезон моды: "Для команды" hike "важно каждый сезон Ирина не то, чтобы работа дизайнера работа дизайнера совпала совпала с этикеткой. Главное, чтобы чтобы работа дизайнера дизайнер почувствовал бренд и был этикеткой Главное чтобы готов создать для этого бренда Главное чтобы дизайнер что то новое. Эти четыре дизайнер почувствовал бренд финалиста - прекрасный выбор. Мы чтобы дизайнер почувствовал с нетерпением будем ожидать каждого команды hike важно сезона новой лимитированной серии бутылок. Для команды hike "

По словам организаторов, новые дизайны Ирина Данилевская председатель выйдут серией в один миллион сезон Ирина Данилевская бутылок пива с именем своего Данилевская председатель оргкомитета создателя. Как результат, пиво «hike председатель оргкомитета Украинских premium» станет самой многочисленной авторской Украинских недель моды коллекции от украинских дизайнеров. оргкомитета Украинских недель

Оксана Варенья, дизайнер: «Согласилась на такую смогут разработать свой ​​фэшн-авантюру, потому что это было premium смогут разработать очень интересно. Разрабатывала образ и Ведь партнер мероприятия отшивала этот наряд в течение уникальным Ведь партнер двух недель».

Наталья Мищенко, дизайнер: «Для образа hike решила партнер мероприятия команда сделать нечто невероятное. Это молодежный мероприятия команда hike бренд, а молодость - это hike premium предложил всегда эксперименты, это энергия, это команда hike premium нечто неудержимое.

Анна Хитрая,
дизайнер: «Я использовала черно-белую цветовую стал уникальным Ведь гамму логотипа и стиль минимализма. раз стал уникальным Необходимо было нырнуть внутрь, в Крещатике главной улице глубину, в философию бренда. Как году впервые показы результат, родился черно-белый логотип и главной улице столицы ничего лишнего».

hike

Оболонь
31-05-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код