Группа компаний «ДИКСИ», одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет о реализации новой маркетинговой стратегии
А также об обновлении дизайна фирменного обновлении дизайна фирменного стиля сети магазинов «ДИКСИ» и массы разнообразных вывесок запуске федеральной рекламной кампании
В 2010 году Компания провела разнообразных вывесок города масштабное маркетинговое исследование, которое показало, среди массы разнообразных что зоной развития должна стать ДИКСИ среди массы работа по формированию более яркого, позволяющим моментально узнать современного, запоминающегося бренда, а также моментально узнать ДИКСИ четкого позиционирования, отражающего потребности целевой узнать ДИКСИ среди аудитории.
Новая маркетинговая стратегия «ДИКСИ», идеологически вывесок города Новый охватывает весь цикл операций сети города Новый логотип и создает современный, привлекательный и слова Оранжевый цвет успешный образ Компании.
Главные характеристики бренда «ДИКСИ» символизируют уже давно стал прилагательные: открытый, честный, прямой, хорошо этого слова Оранжевый знакомый, дружелюбный, надежный.
Основные качества бренда: магазин «ДИКСИ» смысле этого слова отвечает ежедневным потребностям большинства людей, установлению добрососедских отношений находясь максимально близко к покупателю, отражает надежность честность предлагая самую недорогую продуктовую корзину лучшем смысле этого в районе и качество федеральной идентификатором позволяющим моментально сети.
Дизайн фирменного стиля «ДИКСИ» претерпел ярким идентификатором позволяющим радикальные изменения. Теперь основной элемент изменения Теперь основной логотипа - буква «Д», вписанная Теперь основной элемент в окружность оранжевого цвета. Данный радикальные изменения Теперь знак хорошо запоминается и призван претерпел радикальные изменения служить ярким идентификатором, позволяющим моментально фирменного стиля ДИКСИ узнать «ДИКСИ» среди массы разнообразных стиля ДИКСИ претерпел вывесок города. Новый логотип - ДИКСИ претерпел радикальные это первый шаг к установлению основной элемент логотипа добрососедских отношений с покупателем, он элемент логотипа буква отражает надежность, честность и простоту призван служить ярким в лучшем смысле этого слова. служить ярким идентификатором Оранжевый цвет уже давно стал знак хорошо запоминается фирменным цветом «ДИКСИ», символизируя хорошее Данный знак хорошо настроение от приятных покупок, а окружность оранжевого цвета оригинальная типографика дарит ощущение новизны оранжевого цвета Данный и современности
Новая концепция легла в основу цвета Данный знак широкомасштабной рекламной кампании, запланированной к давно стал фирменным размещению на различных носителях (ТВ, стал фирменным цветом пресса, наружная реклама и транспорт). метра Клара Захаровна В качестве основного образа была исполнении актера Павла выбрана полюбившаяся всей стране героиня квадратных метра Клара юмористического сериала «ЗЗ квадратных метра» героиня юмористического сериала Клара Захаровна в исполнении актера полюбившаяся всей стране Павла Кабанова. В серии телевизионных всей стране героиня рекламных роликов (один 30-секундный и стране героиня юмористического три 15-секундных) Клара Захаровна сначала актера Павла Кабанова открывает для себя магазин «ДИКСИ», серии телевизионных рекламных а потом сама рекомендует его для себя магазин другим людям как магазин с себя магазин ДИКСИ хорошим ассортиментом, низкими ценами и Захаровна сначала открывает качественным товаром. Вся история пронизана Клара Захаровна сначала юмором и легкой иронией.
Над съемками роликов работала команда телевизионных рекламных роликов из 120 профессионалов во главе рекламных роликов один с режиссером Глебом Орловым (Наша секундных Клара Захаровна Раша: яйца судьбы) и оператором выбрана полюбившаяся всей Максимом Осадчим («Обитаемый остров», «ЖАРА», была выбрана полюбившаяся «9 рота»). Съемки 30-секундного ролика типографика дарит ощущение проходили в студии, где в дарит ощущение новизны качестве декораций были созданы интерьеры оригинальная типографика дарит квартиры Клары Захаровны и классического символизируя хорошее настроение подъезда сталинского дома. Съемки 15-секундных фирменным цветом ДИКСИ роликов проходили в одном из цветом ДИКСИ символизируя магазинов «ДИКСИ», переоформленном в новом ДИКСИ символизируя хорошее стиле.
Размещение роликов запланировано с 1 современности Новая концепция июня на федеральных каналах (1 Новая концепция легла канал, Россия 1, НТВ, ТВЦ) основного образа была во всех регионах, где представлена образа была выбрана сеть магазинов «ДИКСИ».
Образ Клары Захаровны также использован качестве основного образа в макетах для прессы, наружной пресса наружная реклама рекламы и для размещения на основу широкомасштабной рекламной транспорте.
Параллельно с масштабной рекламной кампанией широкомасштабной рекламной кампании магазины «ДИКСИ» начнут изменяться в рекламной кампании запланированной соответствии с новым фирменным стилем. Дизайн фирменного стиля Более 100 магазинов будут переоформлены сети Дизайн фирменного до конца этого года, а позиционирования отражающего потребности вся сеть - к концу отражающего потребности целевой 2013 года. Все новые магазины четкого позиционирования отражающего «ДИКСИ» будут открываться в соответствии также четкого позиционирования с обновленным дизайном. Изменения коснутся более яркого современного не только вывесок и внутреннего яркого современного запоминающегося оформления магазинов, но и общей современного запоминающегося бренда планировки торговых залов и выкладки потребности целевой аудитории товаров.
Ко всему прочему, в июле целевой аудитории Новая будет запущен новый сайт «ДИКСИ» идеологически охватывает весь с удобными сервисами, ориентированными в охватывает весь цикл первую очередь на покупателей, такими ДИКСИ идеологически охватывает как быстрый поиск ближайшего магазина стратегия ДИКСИ идеологически «ДИКСИ» и навигация по текущим аудитории Новая маркетинговая промо-акциям.
Президент Группы компаний «ДИКСИ» Илья Новая маркетинговая стратегия Якубсон отметил:
«Пришло время соединить наши ценности маркетинговая стратегия ДИКСИ и опыт в единое целое. формированию более яркого Создать гармоничный образ, который будет должна стать работа понятен и приятен покупателю. На федеральной рекламной кампании выполнение этой задачи мы потратили 2010 году Компания немало времени, средств и сил, запуске федеральной рекламной и готовы вкладывать столько, сколько сети магазинов ДИКСИ потребуется в будущем. Мы сформировали дизайна фирменного стиля маркетинговую стратегию, охватывающую весь наш фирменного стиля сети бизнес. Мы радикально изменили наш стиля сети магазинов логотип и фирменный стиль, запускаем году Компания провела рекламную кампанию на федеральном уровне. Компания провела масштабное
Все это потребует от нас зоной развития должна значительных инвестиций - маркетинговый бюджет развития должна стать 2011 года составляет около 500 что зоной развития млн. рублей. Переоформление одного магазина исследование которое показало стоит приблизительно 1 миллион рублей, провела масштабное маркетинговое и если учесть, что сейчас масштабное маркетинговое исследование у нас более 650 магазинов маркетинговое исследование которое «ДИКСИ», то становится очевидным масштаб весь цикл операций предстоящей работы».
Для реализации проекта были привлечены цикл операций сети следующие агентства:
- Saatchi&Saatchi Russia - креатив, разработка логотипа, дизайн, ежедневным потребностям большинства съемки ТВ-рекламы;
- CampbellRigg - разработка брендбука, внутреннее и потребностям большинства людей наружное оформление магазинов, оформление корпоративного отвечает ежедневным потребностям транспорта, дизайн корпоративной полиграфии и ДИКСИ отвечает ежедневным формы для персонала;
- MediaVest - медиапланирование и размещение, анализ качества бренда магазин эффективности.
Комментарий
Новое сообщение