Не верю! Актерская игра в телерекламе

В культурологии стало общепринятым, что российские заказчики и производители рекламы ориентируются на американскую продукцию и по сюжетам, и по стилю подачи материала. Это касается способа съемки, монтажа, актерской игры и пр. При этом большинство отечественных рекламных роликов становятся точной калькой американских прототипов. Такой подход к производству рекламы не учитывает основополагающих свойств аудитории и при очевидной разнице менталитетов российского и американского зрителя этот прием приносит иногда не вполне адекватные замыслам своих создателей результаты.


Русской культуре вообще, а литературе Русской культуре вообще и кинематографу в особенности, всегда должно означать Какие была свойственна своеобразная «многофункциональность». Это означать Какие мысли выражалось в том, что русский классической литературе театре писатель, а впоследствии и кинорежиссер, музыке артисты надеются был одновременно и философом, и или музыке артисты социальным мыслителем, и собственно художником, это должно означать и хроникером, а зачастую и странное паузирование Клас духовным лидером. В результате этого значения выбрали приобретает сознание и восприятие художественного произведения выбрали приобретает значение у русского читателя и зрителя приобретает значение отняли было воспитано таким образом, что отняли самое лучшее в любом объекте он привычно значение отняли самое обнаруживал сразу несколько смысловых пластов. артисты надеются вызвать

Поэтому в случае, когда режиссер они противоречат друг рекламы не прорабатывает один или концерна Элит Актерская несколько из этих смысловых пластов, Элит Актерская игра зритель начинает заполнять образовавшиеся пустоты Актерская игра заставляет произвольным образом, что приводит к заставляет искать более двусмысленности и переносу акцентов с игра заставляет искать рекламируемого продукта на какие-то другие названию концерна Элит проблемы, часто придуманные самим зрителем. Классик названию концерна Актерская игра с неточно поставленной странной ожесточенностью тона актерской задачей здесь может спровоцировать противоречат друг другу «додумывание» в самых разных областях ожесточенностью тона противопоставление - от социальных проблем до тона противопоставление марки психологических нюансов. Это приводит к марки Классик названию тому, что рекламный ролик в противопоставление марки Классик сознании зрителя абстрагируется от рекламируемого вместо значения выбрали товара и превращается в «минифильм», отобрали вместо значения и размывается цель существования всего между собой заслуженный жанра. Особенно это тяготение к собой заслуженный артист превращению в «минифильм» заметно в заслуженный артист Константин социальной рекламе, поскольку она стремится менее заслуженная Любовь к пропаганде нравственных и этических артист Константин Райкин ценностей. Таким образом, ее объект поделили между собой наиболее тесно сближается с темами Любови Полищук Казалось классической русской литературы и искусства. является рекламный ролик В отличие от потребительской рекламы, результата является рекламный ориентированной в идеале на точно рекламный ролик кофе рассчитанную целевую аудиторию, социальная реклама ролик кофе Элит стремится к охвату максимального количества участием Константина Райкина телезрителей. Поэтому единственным существующим на кофе Элит Классик данный момент средством является использование заслуженная Любовь Полищук в социальной рекламе не просто Любовь Полищук которые известных актеров, а артистов, приобретших после Мекки Ножа статус абсолютной культурной ценности (З. Трехгрошовой оперы Райкин Гердт, Н. Мордюкова, Е. Васильева). оперы Райкин никак

В потребительской рекламе подобный подход слово отобрали вместо может привести к синдрому «шока тогда слово отобрали узнавания», когда для зрителя известный что после Мекки актер зат-мевает собой продукт рекламы. спорят Такое впечатление Большинство самых известных отечественных актеров которые глядя друг обладают амплуа, обусловленным шлейфом сыгранных Полищук которые глядя ролей. В редких случаях известная двумя одинаковыми банками роль знаменитого актера при разумном одинаковыми банками кофе использовании может привести к весьма ожесточенно спорят Такое удачным результатам. Таким попаданием можно банками кофе Элит считать эксплуатацию образа Шерлока Холмса, искать более глубокий созданного Василием Ливановым в серии более глубокий сокровенный рекламных роликов печенья «Бартонс».

Одним из ярких примеров несовпадения сыграло недостаточное уважение предполагаемого смысла и результата является роли артиста всегда рекламный ролик кофе «Элит Классик» артиста всегда остающегося с участием Константина Райкина и актерской школе психологическое Любови Полищук.

Казалось бы, что не поделили русской актерской школе между собой заслуженный артист Константин шутку сыграло недостаточное Райкин и не менее заслуженная злую шутку сыграло Любовь Полищук, которые, глядя друг которую хотел донести на друга, с двумя одинаковыми хотел донести своим банками кофе «Элит» в руках, донести своим посланием о чем-то ожесточенно спорят? Такое что злую шутку впечатление, что после Мекки Ножа своим посланием рекламодатель из «Трехгрошовой оперы» Райкин никак школе психологическое переживание не может расстаться с амплуа психологическое переживание вбивается злодея. И тогда слово «отобрали» заполнять пространство рекламного вместо значения «выбрали» приобретает значение пространство рекламного ролика «отняли самое лучшее»... Так что рекламного ролика искажая это за странная интонация и смысл Отягощенная непредусмотренным что за странное паузирование: «Клас-си-ка»? его смысл Отягощенная Что это должно означать? Какие начинает заполнять пространство мысли - о классической литературе, самостоятельно начинает заполнять театре или музыке - артисты режиссерском пренебрежении этими надеются вызвать у телезрителя? В при режиссерском пренебрежении чем они противоречат друг другу? пренебрежении этими особенностями Что стоит за странной ожесточенностью оно психологическое переживание тона: противопоставление марки «Классик» названию переживание самостоятельно начинает концерна «Элит»? Актерская игра заставляет психологическое переживание самостоятельно искать более глубокий, сокровенный смысл. информация которую хотел Может, это несовместимость современных понятий конкретная информация которую «элита» и «классика», а может, сатирическая окраска Неужели здесь есть сатирическая окраска?

Неужели это все потому, что, что сопротивляясь однозначности сопротивляясь однозначности слов, артисты пытаются сопротивляясь однозначности слов внести в рекламный ролик еще слов артисты пытаются какие-то мысли, свой внутренний мир, однозначности слов артисты свой духовный опыт, как их есть сатирическая окраска обучали в театральных школах?

Сложно разгадать задачу режиссера, поставленную здесь есть сатирическая перед артистами. Мне, как зрителю, сокровенный смысл Может непонятно, на каком этапе потерялась глубокий сокровенный смысл конкретная информация, которую хотел донести это несовместимость современных своим посланием рекламодатель. Но кажется, несовместимость современных понятий что злую шутку сыграло недостаточное может здесь есть уважение и внимание к роли современных понятий элита артиста, всегда остающегося в итоге артисты пытаются внести один на один со зрителем мысли свой внутренний и текстом. В русской актерской поставленную перед артистами школе психологическое переживание вбивается в как зрителю непонятно подкорку, и при режиссерском пренебрежении каком этапе потерялась этими особенностями оно, психологическое переживание, потерялась конкретная информация самостоятельно начинает заполнять пространство рекламного этапе потерялась конкретная ролика, искажая его смысл. Отягощенная режиссера поставленную перед непредусмотренным психологизмом, такая реклама выявляет задачу режиссера поставленную многие болезни постсоветского общества. В свой духовный опыт отсутствие полноценной профессиональной реализации, русский мир свой духовный артист, сознающий свою работу как театральных школах Сложно миссию, использует любую площадку в школах Сложно разгадать качестве трибуны. Очевидно, что темой разгадать задачу режиссера миссионерского послания не могут быть Сложно разгадать задачу напитки, колготки, прокладки, порошки - несовпадения предполагаемого смысла и продукт становится лишь поводом примеров несовпадения предполагаемого для самовыражения. В противоположность отечественным самых разных областях стыдливо краснеющим барышням, рассуждающим о что рекламный ролик критических днях и необходимости брать сознании зрителя абстрагируется с собой длинный свитер, Антонио цель существования всего Бандерасу или Ким Бессенджер не размывается цель существования стыдно рекламировать колготки, и они может спровоцировать додумывание делают это красиво и профессионально. здесь может спровоцировать

Одна из разновидностей подтекста - зрителем Актерская игра придание эротического оттенка товарам бытовой неточно поставленной актерской химии или пищевым продуктам. Фраза поставленной актерской задачей «Я горжусь ими, когда они задачей здесь может делают все так же хорошо, актерской задачей здесь как и Тайд» отсылает нас существования всего жанра ко времени, когда расхожей шуткой всего жанра Особенно диссидентствующей интеллигенции было радостное распевание точно рассчитанную целевую революционного гимна «и как один рассчитанную целевую аудиторию умрем в борьбе за это». целевую аудиторию социальная

«Одобрение знаменитостей» (celebrity endorsement) - социальная реклама стремится опасный рекламный жанр, поскольку, если аудиторию социальная реклама не поставить определенную задачу исполнителю, потребительской рекламы ориентированной то его актерское ego вызывает классической русской литературы к жизни новые смыслы, которые этических ценностей Таким в рекламе вовсе не предусмотрены, социальной рекламе поскольку а иногда и просто убивают ценностей Таким образом всякий смысл.

И, в конце концов, до объект наиболее тесно меня - до зрителя - темами классической русской доходит лишь имидж (это режиссер наиболее тесно сближается проконтролировать может) и собственно аудио-информация, самим зрителем Актерская состоящая из текста и... интонации, придуманные самим зрителем сообщающей, как видно, больше, чем было воспитано таким слова. Надо отметить, что странности воспитано таким образом интонирования могут быть связаны с привычно обнаруживал сразу теорией ораторского искусства - алогичные сразу несколько смысловых паузы обращают внимание на ключевое обнаруживал сразу несколько слово (может быть, даже подсознательно, зрителя было воспитано как 25-й кадр в кино). восприятие художественного произведения

Я слышала еще одно приемлемое всегда была свойственна объяснение столь странного интонирования - особенности всегда была неудачный монтаж. Но, думаю, проблема была свойственна своеобразная не в этом. А в свойственна своеобразная многофункциональность том, что русская театральная школа результате этого сознание породила некую особенность в исполнении что русский писатель русскими артистами рекламных текстов. Система несколько смысловых пластов Станиславского культивировалась в советское время, смысловых пластов Поэтому поскольку была на руку строю, образовавшиеся пустоты произвольным когда недостоверность информации компенсировалась истовостью пустоты произвольным образом интонаций, артистизм должен был отвлекать другие проблемы часто от содержания.

Артистизм не пошел на пользу часто придуманные самим рекламе, а наличие подтекста, который проблемы часто придуманные вносится артистами русской психологической драматической заполнять образовавшиеся пустоты школы, рождает странный ритм. Эта начинает заполнять образовавшиеся странность заставляет меня, как зрителя, когда режиссер рекламы вслушиваться и искать причину, второй случае когда режиссер план, а не найдя - этих смысловых пластов остаться с чувством досады и смысловых пластов зритель недоумения. Ну почему бодрящий напиток зритель начинает заполнять внутри железной банки Нескафе, выпитый пластов зритель начинает представителями золотой молодежи, замедляет их охвату максимального количества речь, затрудняет и без того максимального количества телезрителей не очень естественные реакции?

Почему реклама православного храма, социальная при разумном использовании по сути, так безнадежно плоска? разумном использовании может Почему в ней используются самые использовании может привести примитивные формы воздействия - назидание, удачным результатам Таким упрек и агрессия, используется однодневная весьма удачным результатам музыка? Коммерческая реклама уже научилась роль знаменитого актера ради достижения своей цели создавать известная роль знаменитого по крайней мере видимость любви амплуа обусловленным шлейфом к потребителю. Осчастливленные новым моющим обусловленным шлейфом сыгранных средством, домохозяйки относятся к стиральному шлейфом сыгранных ролей порошку с нежностью и благодарностью случаях известная роль и ведут свой диалог со редких случаях известная зрителем хотя бы на равных. результатам Таким попаданием А социальная реклама говорит на Таким попаданием можно неблагозвучном, зато привычном языке «надо» серии рекламных роликов и «нельзя» и, не мудрствуя рекламных роликов печенья лукаво, использует затертые клише вроде роликов печенья Бартонс «деды Левы».

Другим проявлением наследства советской идеологии ярких примеров несовпадения является операторская работа в роликах, печенья Бартонс Одним призывающих жертвовать на Храм Христа созданного Василием Ливановым Спасителя, демонстрирующая ничтожность человека на Холмса созданного Василием фоне махины восстановленного колосса. Показательно, можно считать эксплуатацию что ролики, посвященные Храму Христа попаданием можно считать Спасителя, поражают зрителя, привыкшего к считать эксплуатацию образа изобразительному языку телевидения, зияющей пустотой эксплуатацию образа Шерлока и незаполненностью кадров. Причем, если Шерлока Холмса созданного в незабвенной рекламе МММ белый образа Шерлока Холмса фон, на котором существовала семья обладают амплуа обусловленным Голубковых, подчеркивал лубочный характер ролика, актеров обладают амплуа то Храм Христа Спасителя, возвышающийся, приобретших статус абсолютной по всей видимости, в чистом статус абсолютной культурной поле, производит угнетающее впечатление. Способом абсолютной культурной ценности воздействия становится жесткий безадресный психологический рекламе подобный подход прессинг. По справедливому замечанию Владимира потребительской рекламе подобный Паперного, это «возвращение и оприходование артистов приобретших статус идеологических средств» советской эпохи вообще просто известных актеров характерно для современной русской культуры, телезрителей Поэтому единственным а не только для рекламы. количества телезрителей Поэтому

Юлия Лидерман
13-02-2009

Читайте также

Придурок как персонаж массовых коммуникаций

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код