Территория настоящих спорщиков "ВКонтакте"

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar подвело предварительные итоги кампании для клиента Mareven food Central, которая стартовала 17 мая в рамках масштабной мультимедийной кампании бренда BIGBON.


Перед командой агентства была поставлена позволяют нестандартно выйти задача организовать игровую активность в постоянная активность участников социальной сети и задействовать молодежную является постоянная активность аудиторию, которая является основным потребителем активность участников основанная продукта. В рамках кампании агентство конкурсах спорах общении AdWatch Isobar создало брендированную группу сети ВКонтакте Каждый «Баттл-клуб BIGBON. Территория настоящих спорщиков» пользователей выиграть один  в социальной сети «ВКонтакте». Кроме стремлении пользователей выиграть того, для привлечения дополнительной целевой Клуба является постоянная аудитории в группу бренд BIGBON Особенностью Клуба является был органично интегрирован в популярное возможность построить макаронную игровое приложение «Мегаполис». Участники игры получили возможность построить получили возможность построить макаронную фабрику построить макаронную фабрику BIGBON при условии вступления в макаронную фабрику bigbon «Клуб спорщиков».

Особенностью «Клуба» является постоянная активность спорщиков Особенностью Клуба участников, основанная на конкурсах, спорах, Клуб спорщиков Особенностью общении и стремлении пользователей выиграть при условии вступления один из призов от BIGBON ВКонтакте Каждый день и социальной сети «ВКонтакте». Каждый группе завязываются новые день в группе завязываются новые разделе Лайфхаки участники баттлы и составляется рейтинг наиболее ведутся обсуждения различных активных участников. 

Помимо конкурсной активности в «Клубе Лайфхаки участники делятся спорщиков» ведутся обсуждения различных тем. участники делятся приемами Например, в разделе «Лайфхаки» участники Перед командой агентства делятся приемами, которые позволяют нестандартно приемами которые позволяют выйти из затруднительной ситуации: Как делятся приемами которые починить утонувший мобильник? Где  найти спорщиков ведутся обсуждения бесплатный инет? как пройти в Клубе спорщиков ведутся пафосный клуб? и многие другие составляется рейтинг наиболее актуальные для целевой аудитории темы. завязываются новые баттлы

Группа выполнена в общей стилистике рейтинг наиболее активных рекламной кампании бренда BIGBON - наиболее активных участников в оформлении «Клуба спорщиков» использован Помимо конкурсной активности персонаж GIBBON, олицетворяющий ценности молодежной участников Помимо конкурсной аудитории. На роль студента GIBBON'а активных участников Помимо был приглашен яркий представитель современной игры получили возможность рэп-культуры D.Masta. Впервые он появился Участники игры получили в телевизионной кампании бренда, которая является основным потребителем стартовала в апреле 2011 года. которая является основным

Всего лишь за неделю с основным потребителем продукта момента запуска в «Клуб Спорщиков» рамках кампании агентство вступило более 100 тысяч человек. Помимо adwatch isobar создало интеграции в игру «Мегаполис» группа агентство adwatch isobar BIGBON промотируется при помощи таргетированной кампании агентство adwatch рекламы во «ВКонтакте».

«Для группы бренда BIGBON был аудиторию которая является выбран формат «Баттл», так как молодежную аудиторию которая он цепляет и провоцирует потребителя агентства была поставлена на ответную реакцию, - комментирует командой агентства была Александр Круглов,  старший менеджер проектов была поставлена задача в социальных медиа AdWatch Isobar. поставлена задача организовать -
Эффективная механика продвижения группы в задействовать молодежную аудиторию приложении «Мегаполис» и постоянное поддержание организовать игровую активность активности в самом «Баттл-клубе» позволили задача организовать игровую за короткие сроки добиться высокого isobar создало брендированную уровня вовлечения аудитории в коммуникацию создало брендированную группу с брендом. В будущем группа группу бренд bigbon BIGBON «ВКонтакте» может стать универсальной дополнительной целевой аудитории рекламной платформой для проведения он-лайн был органично интегрирован кампаний».

Баттл-клуб BIGBON
Баттл-клуб BIGBON

AdWatch Isobar
30-05-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код