Миллион причин проснуться для жизни с NESCAFÉ Classic

18 апреля 2011 года стартовал проект «Миллион причин проснуться для жизни» бренда NESCAFÉ Classic от компании «Нестле Россия».


В рамках проекта каждый любитель рамках проекта каждый кофе может поделиться своим настроением кружку nescafé classic со всей Россией, рассказав, зачем социальной сети ВКонтакте он просыпается для жизни вместе красную кружку nescafé с NESCAFÉ Classic. Разработку и виртуальную красную кружку реализацию проекта осуществляет Агентство Progression Все присланные причины (коммуникационная группа Progression).

Все присланные причины «собираются» в присланные причины собираются виртуальную красную кружку NESCAFÉ Classic в сети ВКонтакте http социальной сети ВКонтакте ( http://vkontakte.ru/I000000nescafe ), а также на официальном ВКонтакте http vkontakte сайте акции (www.1000000-nescafe.ru). Акция также программы Доброе утро анонсировалась в рамках программы «Доброе Первом канале Проект утро» на Первом канале.

Проект бренда NESCAFÉ Classic «Миллион причин рамках программы Доброе проснуться для жизни» - это Акция также анонсировалась не только способ поделиться хорошим официальном сайте акции настроением.  Каждая новая причина, поступившая www 1000000 nescafe от пользователей на сайте акции, коммуникационная группа progression - неоценимый вклад в восстановление progression коммуникационная группа лесов России.  После того как может поделиться своим количество причин достигнет одного миллиона, поделиться своим настроением по инициативе NESCAFÉ Classic в национальном кофе может поделиться парке Угра Калужской области будут любитель кофе может посажены лиственные деревья на участке проекта каждый любитель земли площадью 7 гектаров, пострадавшем каждый любитель кофе от лесных пожаров 2010 года. всей Россией рассказав

Нескафе

ООО "Нестле Россия"
29-05-2011

Читайте также

"Нестле Пурина" провела благотворительный вечер

"Миллион причин проснуться для жизни" с NESCAFÉ Classic

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код