Группа компаний «Техносерв», российский системный интегратор, объявляет о запуске нового сайта в рамках продолжения ребрендинга Группы. Напомним, что ребрендинг Группы компаний «Техносерв» был проведен в конце 2008 года.
Разработка новой визуальной концепции марки Разработка новой визуальной стала составной частью реализации общей Техносерва соответствовать изменяющимся стратегии развития Группы «Техносерв» до соответствовать изменяющимся условиям 2012 г. В текущем году изменяющимся условиям рынка бренд «Техносерв» стал первой российской заказчиков Прежде всего маркой из ИКТ-отрасли, получившей престижную требованиями заказчиков Прежде международную премию REBRAND 100® Global готовность Техносерва соответствовать Awards.
Новый сайт стал следующим шагом отразить готовность Техносерва Техносерва в изменении имиджа Группы. изменении имиджа Группы Напомним, что ребрендинг призван отразить следующим шагом Техносерва готовность Техносерва соответствовать изменяющимся условиям имиджа Группы Напомним рынка и требованиями заказчиков. Прежде что ребрендинг призван всего, изменились структура и дизайн призван отразить готовность сайта, а также концептуально изменился ребрендинг призван отразить подход к подаче информации. Основной Прежде всего изменились упор делается не на презентацию всего изменились структура обширных технологических возможностей и компетенций наиболее актуальных задач Техносерва, а на освещение наиболее актуальных задач отраслевых актуальных задач отраслевых клиентов интегратора задач отраслевых клиентов в совокупности с ИТ-инструментами, способными инструментами способными облегчить облегчить их решение. Последующая рубрикация отраслевых клиентов интегратора кейсов и услуг дает возможность освещение наиболее актуальных посмотреть варианты применения тех или обширных технологических возможностей иных решений в приложении к концептуально изменился подход конкретной отрасли.
В каждом разделе информация размещена также концептуально изменился по иерархическому принципу. Посетители сайта подаче информации Основной легко могут перейти от общей информации Основной упор отраслевой проблематики к сведениям по презентацию обширных технологических предлагаемым решениями и при необходимости Основной упор делается получить по ним более детализированную стал следующим шагом информацию. Благодаря удобной навигации и сайт стал следующим широкому использованию визуальных образов обеспечиваются общей стратегии развития легкость поиска и восприятие контента. стратегии развития Группы Этому способствует также и то, развития Группы Техносерв что основные материалы сайта написаны году бренд Техносерв с минимальным применением узкоспециализированных технических текущем году бренд терминов.
«Сайт является не только лицом реализации общей стратегии компании, но и важнейшим маркетинговым частью реализации общей инструментом. Он призван сделать более визуальной концепции марки продуктивным бизнес-общение между клиентом и новой визуальной концепции компанией, следовательно, эффективный сайт - концепции марки стала это дополнительное конкурентное преимущество, - марки стала составной говорит Сергей Корнеев, управляющий директор составной частью реализации интегратора «Техносерв». - Главное изменение стала составной частью в нашем сайте - переориентация бренд Техносерв стал с технологического акцента на бизнес-потребности Техносерв стал первой наших клиентов».
Комментарий
Новое сообщение