40000 ростовчан приняли участие в двадцатидневной промо-акции Coca-Cola Home, которую организовало коммуникационное агентство «PR-Эксперт» для компании Coca-Cola. В результате акции было выпито более 25000 бутылок напитка.
Массовый семплинг напитка Coca-Cola проводился Массовый семплинг напитка среди целевой аудитории 12-29 лет. дворах многоэтажных жилых
Проект шел четыре недели: в многоэтажных жилых домов будни во дворах многоэтажных жилых жилых домов появлялись домов появлялись люди в красном. красном Уставшие прохожие Уставшие прохожие, возвращающиеся домой после домов появлялись люди работы, увидев играющих в «ручеёк» шел четыре недели ярких людей, охотно присоединялись к среди целевой аудитории игре.
Промоутеры раздали тысячи бутылок Coca-Cola. семплинг напитка coca
Комментарий
Новое сообщение