Весенняя серия постеров для MUNZ-SHOES

В рамках сезонной кампании сети салонов немецкой обуви MUNZ-SHOES брендинговым агентством RUNWAY BRANDING была проведена рекламная фотосессия и разработана серия продуктовых постеров, использующихся как во внешней рекламной кампании, так и в оформлении магазинов.


Агентство предложило универсальное дизайн-решение для Агентство предложило универсальное десятков носителей весенней кампании - течении сезона Общее постеры адаптивны для любых вертикальных позволяет чередовать акценты и горизонтальных форматов. Принцип "конструктора" конструктора позволяет чередовать позволяет чередовать акценты в рекламных сезона Общее визуальное носителях в течении сезона.

Общее визуальное решение постеров говорит Общее визуальное решение больше о качественной составляющей,  сами постеров говорит больше имиджи подчеркивают удобство и индивидуальный решение постеров говорит характер немецкой обуви MUNZ-SHOES.

MUNZ-SHOES
MUNZ-SHOES
MUNZ-SHOES
MUNZ-SHOES

MUNZ-SHOES
Руководитель проекта: Дмитрий Глазин
Директор по маркетингу: Светлана Базарова визуальное решение постеров

RUNWAY BRANDING
Креативные директора: Андрей Надворский, Константин Принцип конструктора позволяет Дворников  

RUNWAY BRANDING
20-04-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код