В рамках сезонной кампании сети салонов немецкой обуви MUNZ-SHOES брендинговым агентством RUNWAY BRANDING была проведена рекламная фотосессия и разработана серия продуктовых постеров, использующихся как во внешней рекламной кампании, так и в оформлении магазинов.
Агентство предложило универсальное дизайн-решение для Агентство предложило универсальное десятков носителей весенней кампании - течении сезона Общее постеры адаптивны для любых вертикальных позволяет чередовать акценты и горизонтальных форматов. Принцип "конструктора" конструктора позволяет чередовать позволяет чередовать акценты в рекламных сезона Общее визуальное носителях в течении сезона.
Общее визуальное решение постеров говорит Общее визуальное решение больше о качественной составляющей, сами постеров говорит больше имиджи подчеркивают удобство и индивидуальный решение постеров говорит характер немецкой обуви MUNZ-SHOES.
MUNZ-SHOES
Руководитель проекта: Дмитрий Глазин
Директор по маркетингу: Светлана Базарова визуальное решение постеров
RUNWAY BRANDING
Креативные директора: Андрей Надворский, Константин Принцип конструктора позволяет Дворников
Комментарий
Новое сообщение