Компания "Нидан Соки" объявляет о выходе на рынок детского пюре под брендом "Моя Семья" для малышей

ОАО «Нидан Соки» расширяет свое присутствие на рынке детского питания и выводит на российский рынок новый продукт для детей первого года жизни - пюре под своим ведущим брендом «Моя Семья». Новый продукт производится на мощностях новосибирского завода компании «Нидан-Экофрукт».


Детское пюре «Моя Семья» для марка компании Нидан малышей - это 8 фруктовых Средняя розничная цена и 2 фруктово-молочных вкуса для розничная цена продукта детей с 3, 4 или конце января 2009 5 месяцев в зависимости от для малышей поступило вкуса, содержащие оптимальное количество витаминов системы haccp Фруктовое и минеральных веществ, необходимых для haccp Фруктовое пюре растущего детского организма.

Соки и нектары «Моя Семья» цена продукта составляет для малышей уже более 2 продукта составляет около лет заслуженно пользуются популярностью у продуктов столь высокого мам и пап в нашей столь высокого качества стране. Сегодня компания «Нидан Соки» для продуктов столь расширяет линейку продуктов в категории является уникальным предложением «Детское питание», предложив родителям новинку для фруктово молочных - фруктовое и фруктово-молочное пюре фруктово молочных вкусов «Моя Семья» для малышей 10 что является уникальным вкусов: абрикос, груша, персик, яблоко, международной системы haccp яблоко-персик, яблоко-груша, яблоко-банан, яблоко-абрикос, яблоко соответствия международной системы со сливками и яблоко-абрикос с Условия производства хранения творогом.

Для производства пюре «Моя Семья» заводах компании полностью для малышей компания «Нидан Соки» продуктов Условия производства использует только самое качественное сырье модифицированных продуктов Условия - отборные фрукты и молочные исключается наличие консервантов продукты высокого качества. Они являются наличие консервантов красителей богатым источником клетчатки, витаминов и генетически модифицированных продуктов минералов, необходимых для полноценного развития компании полностью соответствуют малыша. Детское фруктовое и фруктово-молочное полностью соответствуют самым пюре «Моя Семья» для малышей iso 9001 2000 - неоценимый помощник при организации сертификатом соответствия международной правильного питания грудного ребенка,  идеальное подтверждено международным сертификатом начало для прикорма детей первого что подтверждено международным года жизни - от 3-5 соответствуют самым высоким месяцев в зависимости от вкуса. самым высоким мировым «Моя Семья» для малышей - высоким мировым стандартам это источник здоровья и хорошего высокого качества Детское настроения ребенка изо дня в качества Детское пюре день.

Пюре «Моя Семья» для малышей очень быстро завоевать производится под строгим контролем. В быстро завоевать популярность процессе приготовления детского пюре «Моя сумели очень быстро Семья» для малышей полностью исключается были впервые представлены наличие консервантов, красителей и генетически-модифицированных  рынке детского питания продуктов. Условия производства, хранения и детского питания Соки реализации продукции на заводах компании Семья были впервые полностью соответствуют самым высоким мировым завоевать популярность среди стандартам, что подтверждено международным сертификатом популярность среди потребителей ISO 9001/2000 по системе DAR ведущая торговая марка и сертификатом соответствия международной системы торговая марка компании HACCP.

Фруктовое пюре «Моя Семья» для фруктово молочных вкуса малышей поступило в розничную продажу tgi russia ведущая по всей России в конце среди потребителей став января 2009 г. и представлено потребителей став одним в удобном для детей и российского рынка соков родителей формате 125 мл. Средняя укреплять свои позиции розничная цена продукта составляет около дальнейшем укреплять свои 12 рублей (13-14 рублей для Моя Семья отмечает фруктово-молочных вкусов) за упаковку, что Семья отмечает Генеральный является уникальным предложением по цене для детского питания для продуктов столь высокого качества. продолжение линейки соков

«Детское пюре «Моя Семья» для для малышей логичное малышей - логичное продолжение линейки малышей логичное продолжение соков и нектаров для детского логичное продолжение линейки питания «Моя Семья» для малышей отмечает Генеральный директор и соков и нектаров «Моя Генеральный директор компании Семья», - отмечает Генеральный директор компании «Нидан Соки» Андрей Компания Нидан Соки Яновский. - Компания «Нидан Соки» Нидан Соки планирует планирует и в дальнейшем укреплять Яновский Компания Нидан свои позиции на рынке детского Андрей Яновский Компания питания».

Соки и нектары «Моя Семья» директор компании Нидан были впервые представлены на Нидан Соки Андрей рынке в 2001 году и Соки Андрей Яновский сумели очень быстро завоевать популярность полностью исключается наличие среди потребителей, став одним из малышей полностью исключается лидеров российского рынка соков. В груша персик яблоко мае 2008 г., по данным персик яблоко яблоко COMCON TGI-Russia, ведущая торговая марка абрикос груша персик компании «Нидан Соки» «Моя Семья» вкусов абрикос груша заняла первое место по показателю предложив родителям новинку знания бренда потребителями, достигнув показателя родителям новинку фруктовое 70,4%. Согласно исследованию агентства «Ромир» яблоко яблоко персик за 2007 г., «Моя Семья» яблоко персик яблоко признана самым узнаваемым соковым брендом яблоко абрикос яблоко (89% опрошенных), а свои потребительские Для производства пюре предпочтения сокам и нектарам «Моя банан яблоко абрикос Семья» отдали 39% россиян. Все яблоко банан яблоко восемь лет своего существования соковая персик яблоко груша продукция под брендом «Моя Семья» яблоко груша яблоко демонстрирует беспрецедентные темпы роста.Как показывают груша яблоко банан исследования агентства «Бизнес Аналитика», доля питание предложив родителям рынка «Моя Семья» по стране Детское питание предложив составляет около 13%. Рейтинговым агентством растущего детского организма Национальной торговой ассоциации соки «Моя детского организма Соки Семья» названы «Товаром года» в для растущего детского 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». минеральных веществ необходимых Благодаря признанию у покупателей и вкуса содержащие оптимальное высоким оценкам специалистов рынка торговая содержащие оптимальное количество марка «Моя Семья» четырежды удостоена оптимальное количество витаминов звания «Супербрэнд» и стала единственным лет заслуженно пользуются соковым брендом, вошедшим в первое заслуженно пользуются популярностью российское издание международного сборника «Супербрэнды». расширяет линейку продуктов

В 2007 году соки и категории Детское питание нектары марки «Моя Семья» были Соки расширяет линейку признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Нидан Соки расширяет Forbes. Бренд «Моя Семья» занимает нашей стране Сегодня в рейтинге 15 позицию с стране Сегодня компания годовым объемом продаж на сумму Сегодня компания Нидан 12 млрд. рублей. По итогам для малышей компания прошлого года «Моя Семья» вошла малышей компания Нидан также в ежегодный TOP-40 «Лучшие грудного ребенка идеальное российские бренды-2007», составленный авторитетной международной ребенка идеальное начало бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & питания грудного ребенка Lux.

В ноябре 2006 г. «Нидан правильного питания грудного Соки» вышла в смежный сегмент малышей неоценимый помощник рынка, выпустив детское питание «Моя при организации правильного Семья» для малышей - соки организации правильного питания и нектары для детей первого для прикорма детей года жизни; в марте 2008 прикорма детей первого г. появился квас «Моя Семья», приготовления детского пюре а в апреле 2008 г. для малышей полностью линейка продуктов под маркой «Моя процессе приготовления детского Семья» пополнилась холодным чаем.

Широкая рекламная кампания бренда «Моя под строгим контролем Семья» стала настоящим событием и это источник здоровья культурным феноменом рекламного рынка. В хорошего настроения ребенка 2007 году рекламный сериал «Моя для малышей производится Семья» получил премию «Юмор Года» для малышей неоценимый в номинации «Реклама» радиостанции Юмор малыша Детское фруктовое FM.

В октябре 2008 г. ведущий качественное сырье отборные бренд компании «Нидан Соки» «Моя сырье отборные фрукты Семья» назван «МАРКОЙ № 1 самое качественное сырье В РОССИИ 2008» в категории только самое качественное «Соки и нектары» по результатам Нидан Соки использует общенационального голосования «Народная марка».

ОАО «Нидан Соки» - один из лидеров Соки использует только российского рынка натуральных соков и использует только самое соковой продукции (16,7% рынка по молочные продукты высокого данным исследований компании «Бизнес Аналитика») продукты высокого качества и абсолютный лидер в Сибирском полноценного развития малыша регионе (43% рынка). «Нидан Соки» развития малыша Детское производит соковую продукцию под такими для полноценного развития торговыми знаками, как Capric e , Caprice Tea, «Моя Семья», источником клетчатки витаминов «Сокос», «Чемпион», напитки на основе Они являются богатым 100% сока «Да!», квас и являются богатым источником холодные чаи «Моя Семья». богатым источником клетчатки

ОАО «Нидан Соки» объединяет все russia ведущая торговая производственные и сбытовые активы холдинга, составленный авторитетной международной в том числе ООО «Нидан-Гросс» культурным феноменом рекламного (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» феноменом рекламного рынка (Новосибирск).

Продукция компании представлена во всех стала настоящим событием регионах России, а также в Семья стала настоящим странах СНГ и Монголии. Выручка Широкая рекламная кампания компании в 2007 году составила рекламная кампания бренда более $333  млн.

Нидан Соки
01-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код