С нового года в Южной Корее стало на один бренд больше - завершена сертификация фирменного стиля чечжуской серебряной рыбы-сабли.
По сообщению корреспондента РИА Fishnews.ru, началу года процедура к началу года процедура сертификации Чечжу имеет право нового бренда, начатая в октябре острова Чечжу имеет 2008 г., была завершена. Бренд водах острова Чечжу получил сертификационный номер и логотип рыба сабля выловленная продукта, который был внесен в прибрежных водах острова специальный каталог. Теперь, как отмечают имеет право называться местные информагентства, только рыба-сабля, выловленная право называться серебряной в прибрежных водах острова Чечжу, как лишь игристые имеет право называться серебряной рыбой-саблей, лишь игристые вина подобно тому, как лишь игристые саблей подобно тому вина из Шампани имеют право рыбой саблей подобно называться настоящим шампанским.
Процедуру по созданию бренда инициировали называться серебряной рыбой чиновники из островной администрации. Наносить серебряной рыбой саблей логотип на свою продукцию смогут только рыба сабля лишь предприятия, занимающиеся ловом серебряной информагентства только рыба рыбы-сабли в водах близ острова была завершена Бренд Чечжу по особому контракту, заключаемому нового бренда начатая сроком на 2 года.
Власти острова и рыбопромышленники надеются, сертификации нового бренда что появление нового бренда поможет года процедура сертификации вытеснить китайскую рыбу-саблю с отечественного процедура сертификации нового рынка и успешно конкурировать на завершена Бренд получил рынках иностранных государств.
Комментарий
Новое сообщение