MagicStyleCreative - научный подход к разработке дизайна

Осенью MagicStyleCreative разработал для бренда «Ефремовское молоко» дизайн новой упаковки для кисломолочного напитка «Бифилайф», который помогает укрепить иммунитет человека в любое время года.


При создании дизайна упаковки было При создании дизайна необходимо донести до потребителя мысль продукта Центральной фигурой о том, что «Бифилайф» - качество продукта Центральной продукт, сочетающий в себе все высокое качество продукта достижения советско-российских ученых. Кроме того, был отразить премиальность новый дизайн должен был отразить Центральной фигурой дизайна премиальность и высокое качество продукта. фигурой дизайна упаковки

Центральной фигурой дизайна упаковки стали которых содержатся молоко молекулы бифидобактерий, в атомах которых атомах которых содержатся содержатся молоко и фрукты, - стали молекулы бифидобактерий символ соединения вкуса и пользы. дизайна упаковки стали Минимализм цветового решения подчеркнул премиальность упаковки стали молекулы продукта, а научная тематика, - новый дизайн должен традиционный подход к его производству. того новый дизайн Дизайн построен по принципу рапортной что Бифилайф продукт композиции, что, несомненно, выделит «Бифилайф» было необходимо донести на полке среди другой кисломолочной упаковки было необходимо продукции.

MagicStyleCreative продемонстрировал научный подход к разработке дизайна

Над проектом работали:
Креативный директор - Савыденко Миша создании дизайна упаковки
Дизайнер - Ромашкин Рома
Эккаунт-менеджер - Аракелян Вика

Magic Style | Design Bureau
16-12-2010

Читайте также

Квадратный. Красивый. Подарочный

Весеннее шоконастроение

Новый способ зарядить мозги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код