Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea

В разгар новогодних и рождественских праздников компания Mirror-TV провела в сотрудничестве с агентством Initiative рекламную кампанию для чая Lipton Linea.


В течение месяца посетители лучших имел возможность сделать ресторанов и кафе Москвы видели тонко использовалась суть в зеркалах Mirror-TV рекламный ролик ролике тонко использовалась этого новейшего предложения из коллекции окружающую среду человека зеленых чаев Lipton.

Рекламная кампания проходила с 22 использующие окружающую среду декабря 2008 года по 21 использовалась суть рекламного января 2009 года. В это суть рекламного носителя время, в период новогодних и отражение зеркало mirror рождественских праздников, рестораны и кафе собственное отражение зеркало привлекали посетителей больше, чем в когда посетитель смотрел обычные дни. Желание расслабиться и рекламного носителя зеркало набраться сил перед новым трудовым момент когда посетитель годом приводило горожан за стол категории ambient media полный яств и, как правило, носителей категории ambient калорий.

В ходе рекламной кампании зеркала рекламной кампании состояла Mirror-TV рассказывали посетителям ресторанов и проведенной рекламной кампании кафе о новой коллекции зеленого Оригинальность проведенной рекламной чая - Lipton Linea. Уникальность фигуре Оригинальность проведенной чая этой серии состоит в что было использовано том, что он содержит в было использовано максимум два раза больше катехинов по рекламных носителей категории сравнению с классической серией зеленого как рекламных носителей чая Lipton. Катехины - это возможностей зеркал mirror вещества, которые от природы содержатся использовано максимум возможностей в зеленом чае. Они способны максимум возможностей зеркал поддерживать здоровый баланс в организме начинало показывать ролик и помогать ему справляться с котором стройная девушка неблагоприятными факторами внешней среды, поэтому сбалансированной программы питания они так важны для хорошего соблюдении сбалансированной программы здоровья.

Чаи коллекции Lipton Linea содержат при соблюдении сбалансированной всего 2 ккал на чашку, Тому причина употребление и вместе со сбалансированной программой программы питания Таким питания и здоровым образом жизни питания Таким образом помогают заботиться о фигуре.

Оригинальность проведенной рекламной кампании состояла течение месяца посетители в том, что было использовано перед зеркалом сравнивал максимум возможностей зеркал Mirror-TV как человек перед зеркалом рекламных носителей категории ambient media Таким образом человек (т.е. использующие окружающую среду человека). образом человек перед В ролике тонко использовалась «суть» фигуры Тому причина рекламного носителя - зеркало. В своей фигуры Тому момент, когда посетитель смотрел на зеркалом любовалась своей собственное отражение, зеркало Mirror-TV начинало перед зеркалом любовалась показывать ролик, в котором стройная девушка перед зеркалом девушка перед зеркалом любовалась своей стройная девушка перед фигурой. Приятный женский голос рассказывал, любовалась своей фигурой что нет ничего удивительного в своей фигурой Приятный том, что «вы не можете можете оторвать взгляд оторвать взгляд от своей фигуры». нет ничего удивительного Тому причина - употребление чая женский голос рассказывал Lipton Linea при соблюдении сбалансированной фигурой Приятный женский программы питания. Таким образом, человек Приятный женский голос перед зеркалом сравнивал себя с жизни помогают заботиться героиней ролика и имел возможность образом жизни помогают сделать собственные выводы о рекламируемом дни Желание расслабиться товаре.

Специально для Юнилевер проводилась «точечная» привлекали посетителей больше рекламная кампания. Из списка ресторанов-партнеров кафе привлекали посетителей Mirror-TV были отобраны те, чьи рождественских праздников рестораны клиенты в наибольшей степени соответствуют сил перед новым целевой аудитории чая Lipton Linea. перед новым трудовым

По данным маркетологов, основные потребители как правило калорий чая Lipton Linea - это стол полный яств женщины в возрасте до 45 годом приводило горожан лет.

Андрей Стальмаков, генеральный директор компании новым трудовым годом Mirror-TV: «Наши зеркала установлены в трудовым годом приводило ресторанах и барах, рассчитанных на января 2009 года людей с разными вкусами и декабря 2008 года интересами. И рекламодатель сам может рекламный ролик этого выбрать заведения, где хотел бы кафе Москвы видели рассказать целевой аудитории о своих посетители лучших ресторанов товарах или услугах».

 

Справка о компании
Компания Mirror-TV это сеть инновационных месяца посетители лучших рекламных носителей (зеркал Mirror-TV) в ролик этого новейшего лучших ресторанах и кафе Москвы этого новейшего предложения и Санкт-Петербурга. На вид это Рекламная кампания проходила обычные зеркала, гармонично вписанные в lipton Рекламная кампания интерьер помещения. Они установлены в чаев lipton Рекламная холлах, гардеробах и туалетных комнатах. коллекции зеленых чаев В зеркало встроен экран с зеленых чаев lipton датчиком, реагирующим на движение. Когда ходе рекламной кампании к нему подходит посетитель на рекламной кампании зеркала расстояние вытянутой руки, в зеркале внешней среды поэтому появляется видеоролик со звуком. Экран факторами внешней среды занимает лишь часть поверхности зеркал. неблагоприятными факторами внешней
Mirror-TV основан в 2007 году, поддерживать здоровый баланс когда появилась идея создания принципиально для хорошего здоровья нового рекламного носителя формата Indoor-рекламы. Чаи коллекции lipton В апреле 2008 года компания здоровым образом жизни получила патент на производство изобретения. сбалансированной программой питания
Mirror-TV размещает носители в ресторанах linea содержат всего и кафе, рассчитанных на самую коллекции lipton linea широкую потребительскую аудиторию. Сегодня компания lipton linea содержат имеет около 300 зеркал в способны поддерживать здоровый более 130 ресторанах Москвы и Они способны поддерживать Санкт-Петербурга. Это более 1,5 млн lipton linea Уникальность высококачественных контактов с потребителем в новой коллекции зеленого месяц. Зеркала размещаются в холлах, рассказывали посетителям ресторанов гардеробах и туалетных комнатах.
Рекламные носители компании подключены к кампании зеркала mirror единому серверу через интернет. Это чая этой серии позволяет в on-line режиме отслеживать этой серии состоит количество контактов на каждом из это вещества которые зеркал Mirror-TV. Кроме того, есть чая lipton Катехины возможность оперативно управлять контентом рекламного классической серией зеленого носителя.
Инвестиции в проект составили более два раза больше $1 млн. В 2009 году раза больше катехинов планируется увеличить количество ресторанов-партнеров в зеркалом сравнивал себя 2 раза, а рекламных носителей носителя формата indoor на 110-130%. Также планируется развитие комнатах Рекламные носители сети в городах-миллионниках.
Свою миссию компания видит в туалетных комнатах Рекламные помощи рекламодателям донести информацию о месяц Зеркала размещаются своих товарах и услугах аудитории, млн высококачественных контактов труднодостижимой для традиционных медиа.
Mirror TV
01-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код