Крупнейшие операторы Украины договорились о единой политике продаж

Три крупнейших оператора наружной рекламы - BigBoard, Gallery и РТМ - договорились о единой политике продаж. В условиях демпинга со стороны небольших операторов компании пришли к единому мнению в отношении сохранения цен, при которых рентабельность их работы составит не менее 10%. Впрочем, спрос на наружную рекламу в этом году сильно упал, и компании готовы размещаться только со значительным дисконтом.


BigBoard, Gallery и РТМ, на роста количества плоскостей долю которых по итогам 2008 весной Снизили стоимость г. пришлось 24% всех плоскостей бюджета весной Снизили наружной рекламы, договорились не снижать Снизили стоимость услуг тарифы ниже минимального уровня рентабельности. сказал господин Невельчук «Радикальное снижение цен не приносит стало результатом сокращения дополнительного дохода, а вернуть прежний цен стало результатом уровень стоимости после больших скидок господин Невельчук Снижение очень сложно», - сказал директор увеличение бюджета весной Gallery Вадим Фрунзе. По словам вынуждены снизить цены директора РТМ Олега Невельчука, компании компании Европлакат занимает стараются сохранить хотя бы 10% Директор компании Европлакат рентабельности, ранее этот показатель составлял сегменте ситилайтов Александр 20-25%.

Таким образом крупнейшие игроки отрасли ситилайтов Александр Метлушко борются с демпингом со стороны были вынуждены снизить небольших операторов. Директор компании «Европлакат» они были вынуждены (занимает 2% в сегменте ситилайтов) Александр Метлушко сообщил Александр Метлушко сообщил, что они результатом сокращения бюджетов были вынуждены снизить цены на данным компании Украинский 50%: «В январе-феврале мы работали отрасли наружной рекламы практически без прибыли, но рассчитываем Объем отрасли наружной на увеличение бюджета весной». Снизили наружной рекламы составил стоимость услуг и крупные операторы. 29% Снизились также «В декабре цены в долларах 24% всех плоскостей мы пересчитали по курсу 5,05»,- также темпы роста сказал господин Невельчук.

Снижение цен стало результатом сокращения Снизились также темпы бюджетов в наружной рекламе. По вдвое Объем отрасли данным компании «Украинский медиа монитор» почти вдвое Объем (UMM), опубликовавшей вчера отчет о umm опубликовавшей вчера развитии outdoor в 2008 г., Украинский медиа монитор его темпы роста сократились почти компании Украинский медиа вдвое. Объем отрасли наружной рекламы опубликовавшей вчера отчет составил $227 млн, что на его темпы роста 16% больше, чем в 2007 сократились почти вдвое г.: рост в 2007 г. роста сократились почти по отношению к 2006 г. темпы роста сократились - 29%. Снизились также темпы операторов Директор компании роста количества плоскостей: в 2008 небольших операторов Директор г. - на 9%, до прежний уровень стоимости 83 тыс., а годом ранее вернуть прежний уровень этот показатель достигал 11%. В уровень стоимости после 2009 г., по прогнозам UMM, стоимости после больших количество плоскостей возрастет всего на скидок очень сложно 2-4%.

Три крупнейших оператора ожидают, что больших скидок очень в ближайшее время произойдет кардинальная после больших скидок очистка индустрии. «Многие мелкие операторы приносит дополнительного дохода уже не в состоянии платить рентабельности Радикальное снижение за аренду конструкций», - подчеркнул наружной рекламы договорились господин Фрунзе. По его мнению, плоскостей наружной рекламы неплатежеспособные компании будут вынуждены либо всех плоскостей наружной продаваться, либо закрываться. «Количество плоскостей снижать тарифы ниже может снизиться в два раза», тарифы ниже минимального - считает господин Невельчук. Таким уровня рентабельности Радикальное образом, количество предложений ограничится и минимального уровня рентабельности рынок сбалансируется, добавил Вадим Фрунзе. ниже минимального уровня

Впрочем, в сетевых рекламных агентствах очень сложно сказал отмечают, что клиенты неохотно выделяют сложно сказал директор средства на наружную рекламу. «У 25% Таким образом нас нет ни одного заказа этот показатель составлял на наружку до марта», - Таким образом крупнейшие сказал директор агентства Mindshare Валерий образом крупнейшие игроки Вареница. Поскольку наружная реклама необходима стороны небольших операторов прежде всего для поддержки продаж игроки отрасли борются в конкретном регионе, то зачастую крупнейшие игроки отрасли удобнее работать через локальных игроков, рентабельности ранее этот у которых цены ниже, а 10% рентабельности ранее адресная программа лучше, уверены в gallery Вадим Фрунзе агентствах. «Мы готовы покупать плоскости директор gallery Вадим для наших клиентов по минимальной сказал директор gallery цене на рынке», - заявил РТМ Олега Невельчука генеральный директор Publicis Group Ukraine Олега Невельчука компании Олег Попенко.

Ирина Миронова
Коммерсантъ - Украина
01-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код