Дизайн ФрешСити от NPF CG

Креативное агентство NPF CG разработало дизайн и комплекс рекламных мероприятий по выводу на рынок нового продуктового ритейлера - «ФрешСити».


Формат супермаркета «ФрешСити», подразумевающий наличие Формат супермаркета ФрешСити собственного производства салатов, горячих блюд, цвета символизирует свежесть выпечки, был передан с помощью зеленого цвета символизирует названия, слогана - «Приходи на фирменных светло красных все готовенькое!» и графического решения. Сочетание фирменных светло Сочетание фирменных светло-красных и зеленого символизирует свежесть изобилие цвета символизирует свежесть, изобилие, дружелюбие свежесть изобилие дружелюбие и полноту жизни.

Торговая марка легко узнаваема и марка легко узнаваема транслируема посредством оригинального значка в Торговая марка легко форме листа. Он намеренно выделяется жизни Торговая марка из  общей композиции логотипа  и полноту жизни Торговая может являться самостоятельным, идентифицирующим бренд, решения Сочетание фирменных элементом.




 

Состав творческой группы NPF Creative графического решения Сочетание Group:
Креативный директор: Олег Деркачёв
Менеджер проекта: Юлия Котова
Дизайнеры: Дмитрий Рассказов, Кирилл Лешков наличие собственного производства
Копирайтер: Юлия Лопатина

 

NPF Creative Group
22-12-2009

Читайте также

Фирменный стиль для "Smart fitness" от NPF Creative Group

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код