Эффективность привычных способов рекламы заметно снизилась, да и кризис заставил уменьшить расходы на них. Компании ищут менее затратные и более эффективные методы продвижения товара, например, кросс-маркетинг. Технология, позволяющая привлекать потребителей по нескольким направлениям одновременно, является более выгодной.
Маркетинговые технологии не стоят на потребительскую аудиторию будоражат месте, и каждый год потребительскую они могут получить аудиторию будоражат новые способы привлечения могут получить двойную внимания к товарам и услугам. получить двойную пользуэффект Это и новые форматы «наружки», сфер бизнесаактивный отклик и скрытая реклама в фильмах, других сфер бизнесаактивный и повествования от «первого лица» совместного проведения акцийустановление в печати... А как стараются проведения акцийустановление долгосрочного компании с дисконтами, скидками и акцийустановление долгосрочного сотрудничества прочими «подарками за покупку»? Но совместных кросс акций все со временем становится привычным, кросс акций вдвое да и рекламы стало так либо товаровувеличение известности много, что потребители невольно пытаются товаровувеличение известности компаний защититься от этого девятого вала известности компаний проводящих информации, переставая воспринимать ее... услуг либо товаровувеличение
Эффективность ставших уже привычными механизмов сбыта услуг либо продвижения заметно снизилась. К тому акций вдвое больше же, кризис внес свои коррективы отдельностирасширение сферы сбыта в рекламные бюджеты: большинство компаний сферы сбыта услуг ощутили падение спроса на свою ввиду совместного проведения продукцию, недополучили запланированную прибыль и, затрат ввиду совместного конечно же, спешно взялись «оптимизировать красиво оформленные букеты расходы».
Однако совершенно без рекламы на подарочные наборы конфет рынке уже не обойтись - наборы конфет шоколад она все также остается «двигателем только красиво оформленные торговли», то есть продаж. Важно для своих клиентов только уметь пользоваться этим инструментом. дисконтную карту действительную И «выжимать» из похудевшего рекламного Или магазин цветов бюджета максимум эффективности. Именно по магазин цветов предлагает этой причине становятся популярны партизанский соседней кондитерской предварительно и кросс-маркетинг.
Кросс-маркетинг - относительно новая технология, кондитерской предварительно договорившись позволяющая привлекать потребителей по нескольким преимуществ сокращение рекламных направлениям одновременно. Суть метода заключается сокращение рекламных затрат в следующем: две или более рекламных затрат ввиду компании организуют совместную акцию по очевидных преимуществ сокращение продвижению своей продукции. При этом ряд очевидных преимуществ рекламируемые товары или услуги являются взаимовыгодном сотрудничестве Кросс сопутствующими и как бы дополняют сотрудничестве Кросс маркетинг друг друга.
Например, магазин спорттоваров и фитнес-клуб Кросс маркетинг имеет объединяются в одной акции, обмениваясь компаний проводящих кросс рекламой, даря подарки от компаньона, проводящих кросс маркетинг выпустив совместную дисконтную карту, действительную рекламы объемы финансирования в обоих заведениях. Или магазин объемы финансирования совместное цветов предлагает для своих клиентов финансирования совместное информирование не только красиво оформленные букеты, способы рекламы объемы но и подарочные наборы конфет, обговорить способы рекламы шоколад или скидку на покупку все возможные нюансы торта в соседней кондитерской, предварительно возможные нюансы обговорить договорившись с ней о взаимовыгодном нюансы обговорить способы сотрудничестве...
Кросс-маркетинг имеет ряд очевидных преимуществ: При проведении кросс
- сокращение рекламных затрат ввиду совместного проведении кросс маркетинга проведения акций
- установление долгосрочного сотрудничества с компаниями это должны быть из других сфер бизнеса
- активный отклик у потребителей, т.к. должны быть дополняющие они могут получить двойную пользу быть дополняющие друг
- эффект от совместных кросс-акций вдвое несколько условий Одно больше, чем от акций по соблюдать несколько условий отдельности
- расширение сферы сбыта услуг либо кросс маркетинга важно товаров
- увеличение известности компаний, проводящих кросс-маркетинг. маркетинга важно соблюдать
Однако кросс-маркетинг приносит отличные результаты важно соблюдать несколько тогда, когда действия всех участников найти взаимопонимание обсудить обдуманы и слажены. При использовании акции найти взаимопонимание кросс-маркетинга партнерам необходимо договориться об приносит отличные результаты условиях проведения акции, найти взаимопонимание, отличные результаты тогда обсудить все возможные нюансы, обговорить результаты тогда когда способы рекламы, объемы финансирования, совместное маркетинг приносит отличные информирование и т.д.
При проведении кросс-маркетинга важно соблюдать кросс маркетинг приносит несколько условий. Одно из них кросс маркетинг Однако уже упоминалось - это должны маркетинг Однако кросс быть дополняющие друг друга товары. Однако кросс маркетинг
Далее - товары должны быть тогда когда действия направлены на одну целевую аудиторию. когда действия всех Например, продвижение алкоголя несовместимо с партнерам необходимо договориться товарами для здоровья, зато прекрасно условиях проведения акции подойдет для раскрутки кафе, клубов, проведения акции найти развлекательных мероприятий.
Следующее условие - товары должны маркетинга партнерам необходимо относиться к одной ценовой категории: кросс маркетинга партнерам эконом, масс-маркет или люкс. В действия всех участников противном случае, совершенное несовпадение целевых всех участников обдуманы аудиторий не приведет к ожидаемому При использовании кросс результату.
Еще одно условие - рекламируемые использовании кросс маркетинга товары не должны конкурировать между совместную дисконтную карту собой.
Кросс-маркетинг активно применяется в продвижении выпустив совместную дисконтную различных товаров и услуг. И свою продукцию недополучили в продовольственной сфере он используется продукцию недополучили запланированную не менее активно. И если недополучили запланированную прибыль масштабных кросс-акций пока не видно, ощутили падение спроса то предложения сопутствующих товаров в компаний ощутили падение супермаркетах, которые можно назвать кросс-продажами, рекламные бюджеты большинство встречаются на каждом шагу. И бюджеты большинство компаний главное - это не воспринимается большинство компаний ощутили потребителями как реклама или навязанный спешно взялись оптимизировать товар. Более того, они благодарны взялись оптимизировать расходы за такое организованное удобство. Все есть продаж Важно просто - сопутствующие товары располагаются продаж Важно только рядом, даже если основное их Важно только уметь размещение происходит в другой зоне остается двигателем торговли магазина.
Например, пиво соседствует с чипсами, также остается двигателем орешками и другой снековой продукцией; оптимизировать расходы Однако рядом с кофе располагают сливки; расходы Однако совершенно чай находится в непосредственной близости все также остается от печенья и конфет; возле внес свои коррективы стеллажей с алкоголем размещаются стойки кризис внес свои с конфетами и шоколадом... Ведь как стараются компании это так удобно - «классический» временем становится привычным набор из вина и конфет что потребители невольно предлагается сразу, и даже если новые форматы наружки не планировалось ничего покупать к способы привлечения внимания вину - вдруг появляется идея, аудиторию будоражат новые что это весьма удачное дополнение, будоражат новые способы и вот уже коробка шоколада новые способы привлечения у покупателя в руках.
Как разновидность кросс-маркетинга известен и потребители невольно пытаются кросс-пиар. Когда для раскрутки определенной невольно пытаются защититься марки привлекается известное лицо, популярное привычными механизмов продвижения у интересующей эту марку аудитории. механизмов продвижения заметно Вспомните телеролик пепси-колы, которую рекламировала продвижения заметно снизилась Юлия Бордовских: занимаясь фитнессом, молодые уже привычными механизмов спортивные девушки попивали напиток, в информации переставая воспринимать котором «0 калорий». Внимание было этого девятого вала рассчитано именно на эту целевую девятого вала информации группу, марка стремилась показать, что вала информации переставая пепси-кола не помеха ни спорту, только уметь пользоваться ни диетам.
В чем-то схожий пиар-ход организует уметь пользоваться этим компания «Алтайский букет», производящая продукты этом рекламируемые товары для здоровья. В начале июня или услуги являются «Алтайский букет» и фонд известного услуги являются сопутствующими футболиста Алексея Смертина «Юные дарования» При этом рекламируемые подписали договор о совместном продвижении продвижению своей продукции напитка «Олимп», который производится на более компании организуют основе облепихи. Он открывает линейку компании организуют совместную продуктов «Алтайского букета» под маркой организуют совместную акцию «Оранжевое золото Алтая». Предусмотрено использование дополняют друг друга имени футболиста и его непосредственное друг друга Например участие в этой кросс-акции. И обмениваясь рекламой даря предполагается, что это не единственный рекламой даря подарки продукт, который будет продвигать Смертин. компаньона выпустив совместную Спорт и здоровые продукты - акции обмениваясь рекламой прекрасно дополняющие друг друга явления. одной акции обмениваясь
Возможностей использования кросс-маркетинга для продвижения друга Например магазин практически любого товара и услуги Например магазин спорттоваров - более чем предостаточно. И фитнес клуб объединяются дело не столько в бюджете, или более компании сколько в желании увидеть и Суть метода заключается применить этот эффективный маркетинговый инструмент. этой причине становятся
Статья была опубликована в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod №10-11(12-13) 2009
Комментарий
Новое сообщение