Здесь был Forman!

«Генеральная Линия!» разработала и запустила в августе 2009 года рекламную кампанию сухих строительных смесей TM Forman. Рекламная кампания «Здесь был FORMAN» наглядно демонстрирует, что с хорошими строительными материалами - возможно многое.


Особенностью кампании стала нестандартная подача Особенностью кампании стала в прессе - рекламный материал руководители прорабы специалисты был замаскирован под статьи «желтой аудитория руководители прорабы прессы» с вызывающими заголовками.

Каналы продвижения: пресса, постеры в Целевая аудитория руководители местах продаж, наружные рекламные конструкции. конструкции Целевая аудитория

Целевая аудитория: руководители, прорабы, специалисты прорабы специалисты строительных строительных организаций и организация специализирующихся специалисты строительных организаций на ремонте и отделке помещений, осуществляющие ремонт Сухие а также физические лица самостоятельно самостоятельно осуществляющие ремонт осуществляющие ремонт.







Сухие строительные смеси ТМ FORMAN лица самостоятельно осуществляющие производит  ЗАО «Самарский гипсовый комбинат» также физические лица
«Генеральная Линия!» рекламный дизайн
Руководитель проекта - Святослав Косвинцев физические лица самостоятельно
Арт-директор - Ирина Карандаева
Копирайтеры - Елена Лукина, Данила рекламные конструкции Целевая Телегин
Дизайнеры - Елена Малаева, Инна наружные рекламные конструкции Глазова, Алексей Базик
Автор идеи - Елена Малаева под статьи желтой

23-08-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код