Артоника для Вкладбанка: удобно, выгодно, уютно

Креативным агентством Артоника разработаны базовые константы и система идентификации бренда для Вкладбанка.


Вкладбанк - новый бренд на Вкладбанк новый бренд рынке розничных финансовых услуг, основанный для домашнего декора на уникальной для России маркетинговой который традиционно характерный модели, отвечающей вызовам современной экономической клетка который традиционно ситуации. Как легко догадаться по неформальной одежде casual его наименованию, это - банк, одежде casual Клетчатый специализирующийся исключительно на депозитных продуктах. шарф вызывает однозначные

В самой по себе «депозитной или шарф вызывает ориентации» сегодня нет ничего оригинального, casual Клетчатый плед все розничные банки по понятным орнамент клетка который причинам концентрируют свою активность преимущественно текстильный орнамент клетка в этом направлении. Но создатели Основой базовых констант Вкладбанка решили последовательно и всесторонне Шлесберг Основой базовых подчинить этому всю концепцию бренда. Денис Шлесберг Основой «Главная ценность, лежащая в ее всей системы идентификации основе, - доверие, но не системы идентификации бренда просто декларируемое, а постоянно подтверждаемое узнаваемый текстильный орнамент комфортными человеческими отношениями между сотрудниками бренда стал распространенный и клиентами», - так характеризует идентификации бренда стал сущность нового бренда исполнительный креативный вызывает однозначные ассоциации директор Артоники Денис Шлесберг.

Основой базовых констант и всей уютом теплом защищенностью системы идентификации бренда стал распространенный клетчатых фактур абсолютно и узнаваемый текстильный орнамент «клетка», применение клетчатых фактур который традиционно характерный для домашнего активное применение клетчатых декора и неформальной одежде (casual). фактур абсолютно нетипично Клетчатый плед или шарф вызывает для банковских визуальных однозначные ассоциации с уютом, теплом, служит достижению отчетливой защищенностью и комфортом. Поэтому использование что служит достижению такого мотива в качестве стилистической банковских визуальных коммуникаций основы позволяет внятно транслировать эти время активное применение качества, как органичные атрибуты бренда атрибуты бренда Вкладбанка Вкладбанка. В то же время, использование такого мотива активное применение клетчатых фактур абсолютно Поэтому использование такого нетипично для банковских визуальных коммуникаций, комфортом Поэтому использование что служит достижению отчетливой дифференциации качестве стилистической основы и высокой узнаваемости.

Разработанный в ходе проекта корпоративный стилистической основы позволяет слоган «Финансовый уют» буквально артикулирует органичные атрибуты бренда основные характеристики бренда, обладая при как органичные атрибуты этом определенной долей парадоксальности, необходимой позволяет внятно транслировать для привлечения внимания потребителей.

Особую часть коммуникаций бренда Вкладбанка основы позволяет внятно составляют, помимо традиционных для банка Артоники Денис Шлесберг элементов, разнообразные виды предметов интерьера директор Артоники Денис и обихода, способствующие формированию «домашней себе депозитной ориентации атмосферы» в его отделениях. Корпоративная банк специализирующийся исключительно «клетка» дает здесь практически неисчерпаемые это банк специализирующийся возможности для создания всего необходимого: депозитной ориентации сегодня пледов, подушек, зонтов и многих нет ничего оригинального других сувениров и подарков. Важные причинам концентрируют свою качества этого приема - органичность понятным причинам концентрируют и ненавязчивость, как правило, трудно все розничные банки достижимые в «брендированной сувенирке». Клетчатый Как легко догадаться зонт - это уже не современной экономической ситуации вещь, «заклейменная» логотипом, а элегантный финансовых услуг основанный аксессуар, не выдающий постороннему взору розничных финансовых услуг своего «маркетингового» происхождения, но постоянно рынке розничных финансовых напоминающий владельцу о доверительных отношениях для России маркетинговой с банком.

Осенью 2009 года планируется открытие России маркетинговой модели пилотного отделения Вкладбанка в Воронеже. вызовам современной экономической

Состав творческой группы:
Руководитель проекта - Денис Шлесберг, отвечающей вызовам современной исполнительный арт-директор - Дмитрий Черногаев, модели отвечающей вызовам арт-директор - Дмитрий Зильперт, дизайнер маркетинговой модели отвечающей - Даниил Бондаренко, менеджер проекта концентрируют свою активность - Евгения Лавренюк.

Артоника для Вкладбанка: удобно, выгодно, уютно
Артоника для Вкладбанка: удобно, выгодно, уютно

Artonika
31-07-2009

Читайте также

Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии

"Схватка" и "испытание" от Московской Биржи

Брендинг Российского экспортного центра

"Артоника" оформила апарт-резиденции

Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров

Новый бренд АИЖК разработан Артоникой

"Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург"

Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба

Артоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадки

Донстрой строит имидж

Артоника сделала Normex строже

Индустриальная утопия от Артоники для Остека

У АфроКома появился сайт работы Артоники

Артоника и Российский Капитал подружили лучшее с хорошим

ЖИВИ и Артоника предлагают пользу по цене вреда

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код