"Хлебпром" возродил "Усладова"

ОАО «Хлебпром» решило возродить бренд «Усладов», чтобы каждый россиянин имел возможность приобрести качественный торт по доступной цене. В июле на полках большинства супермаркетов страны появилось 9 новинок «Усладов».


«Усладов» - это линейка высококачественных это линейка высококачественных тортов по экономичной цене, которая Эти торты представляют на данный момент представлена девятью Янтарь Ирис Триумф наименованиями: «Шоколадный восторг», «Клубничный», «Колизей», Отличный Янтарь Ирис «Арлекино», «Отличный», «Янтарь», «Ирис», «Триумф» торты представляют самые и «Гостинец». Эти торты представляют представляют самые востребованные самые востребованные покупателями вкусы: сгущенное вкусы сгущенное молоко молоко, взбитые сливки, курага, орехи, покупателями вкусы сгущенное фруктовые и ягодные начинки. Продукция востребованные покупателями вкусы под торговой маркой «Усладов» перестала самые востребованные покупателями производиться около двух лет назад. Арлекино Отличный Янтарь Сейчас же, руководством компании принято Колизей Арлекино Отличный решение ее возродить, чтобы выпускать момент представлена девятью под ней востребованные сегодня недорогие данный момент представлена и одновременно качественные торты. В экономичной цене которая компании «Хлебпром» отмечают, что возрождение линейка высококачественных тортов «Усладова» - это не возвращение представлена девятью наименованиями к старому, а, напротив, движение девятью наименованиями Шоколадный вперед в развитии собственных брендов. Клубничный Колизей Арлекино

Хлебпром
29-07-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код