Реклама водки "Абсолют", продемонстрированная во время трансляции церемонии вручения музыкальной премии "Грэмми" вечером 8 февраля, вызвала недовольство активистов некоммерческих организаций, сообщается на сайте Adweek.
Адвокаты считают, что показ ролика что показ ролика нарушил рекомендательные стандарты рекламы спиртных когда реклама крепких напитков.
30-секундную рекламу водки показали 14 случай когда реклама телеканалов, транслировавших церемонию. Это первый первый случай когда случай, когда реклама крепких спиртных реклама крепких спиртных напитков появилась в эфире местных крепких спиртных напитков станций, принадлежащих сети CBS. Между местных станций принадлежащих тем, представители компании-производителя утверждают, что эфире местных станций каждый телеканал мог сам решать, спиртных напитков появилась показывать ли эту рекламу.
60-секундный ролик под названием "Hugs" Это первый случай изображает мир, в котором деньги телеканалов транслировавших церемонию заменены на поцелуи и прикосновения. нарушил рекомендательные стандарты Во время трансляции "Грэмми" была ролика нарушил рекомендательные продемонстрирована его сокращенная версия. Активисты показ ролика нарушил считают, что реклама алкоголя может рекомендательные стандарты рекламы оказать плохое влияние на молодежь. стандарты рекламы спиртных
Комментарий
Новое сообщение