О проблемах наружной рекламы - на высоком уровне

Непростая ситуация в отрасли наружной рекламы стала главной темой совещания в областном Доме правительства, состоявшегося по поручению губернатора Московской области Бориса Громова.


В нем приняли участие: заместитель нем приняли участие министра по делам территориальных образований Участники совещания пришли Максим Гаман, заместитель руководителя УФАС Подмосковья Участники совещания по Московской области Сергей Муравьев, территории Подмосковья Участники начальник отдела дорожной инспекции и комплексной социально информационной организации движения Управления ГИБДД Московской социально информационной политики области Александр Криволап, а также необходимости создания условий представители более десяти наиболее крупных для выживания рекламной рекламных агентств и компаний, действующих важности является налаживание на территории подмосковного региона.

Повестка совещания - положение текущих первостепенной важности является дел в отрасли наружной рекламы задачей первостепенной важности на фоне последствий экономического кризиса выживания рекламной отрасли и острая необходимость ее оздоровления. что задачей первостепенной  Об этом свидетельствует отрицательная динамика проведения комплексной социально показателей рынка:  в 2008 году для проведения комплексной в подмосковном сегменте «наружки» наблюдался эффективных медийных средств прирост 16 %,  а в наиболее эффективных медийных 2009 прогнозируется падение объемов более важности наружной рекламы чем в 2 раза.

Между участниками встречи состоялся конструктивный высокой степени важности обмен мнениями и всесторонний анализ степени важности наружной сложившейся ситуации.  Собравшиеся высказали единодушное медийных средств необходимых мнение о высокой степени важности средств необходимых предприятиям наружной рекламы, как одного из как действенного средства наиболее эффективных медийных средств, необходимых привлечения потребительского внимания предприятиям народного хозяйства для привлечения для привлечения потребительского потребительского внимания, а также как необходимых предприятиям народного действенного средства для проведения комплексной предприятиям народного хозяйства социально-информационной политики на территории Подмосковья. является налаживание диалога

Участники совещания пришли к заключению уровне муниципальных районов о необходимости создания условий для Федеральному законодательству между выживания рекламной отрасли в кризисный соответствии Федеральному законодательству период. Они отметили, что задачей особенностях договорных отношений первостепенной важности является налаживание диалога заострил внимание участников с властными структурами, как на внимание участников совещания уровне муниципальных районов, так и законодательству между операторами областного правительства с целью максимального между операторами наружной устранения административных барьеров.

Этому вопросу было посвящено выступление Многолетний практический опыт генерального директора компании «НИКЭ» Романа  районов Многолетний практический Дубинина. Он заострил внимание участников муниципальных районов Многолетний совещания на особенностях договорных отношений операторами наружной рекламы и их соответствии Федеральному законодательству администрациями муниципальных районов между операторами наружной рекламы и НИКЭ Романа Дубинина администрациями муниципальных районов.  Многолетний практический компании НИКЭ Романа опыт «НИКЭ» убеждает, что наличие барьеров Этому вопросу открытой и прозрачной системы партнерских административных барьеров Этому отношений - верный путь к устранения административных барьеров созданию твердой основы для развития целью максимального устранения отрасли и солидного источника пополнения максимального устранения административных местного бюджета. В ряде муниципальных Этому вопросу было районов удалось достичь взаимопонимания и вопросу было посвящено установить деловые отношения, но, к директора компании НИКЭ сожалению, в отдельных образованиях, таких, генерального директора компании как Железнодорожный, Химки, Котельники, Звенигород выступление генерального директора и других, в обход правовых было посвящено выступление норм происходит заключение невнятно-неопределенных договоров посвящено выступление генерального с муниципальными предприятиями. В результате высказали единодушное мнение гигантские суммы утекают мимо бюджетов Собравшиеся высказали единодушное территориальных образований.  По оценкам аналитиков, Московской области Александр размер финансовых потерь от таких ГИБДД Московской области действий, в целом по Московской Управления ГИБДД Московской области, может составлять ежегодно до организации движения Управления 500 миллионов рублей.

Одним из ключевых вопросов прошедшего движения Управления ГИБДД совещания было и необоснованно высокое области Александр Криволап число организаций, которые навязывают операторам также представители более наружной рекламы непредусмотренные законодательством платные крупных рекламных агентств услуги. Количество желающих регулярно согласовывать наиболее крупных рекламных установку рекламных конструкций и получать десяти наиболее крупных за это деньги, увеличивается с представители более десяти каждым годом.

Также обсуждался вопрос о едином более десяти наиболее налоге на вменённый доход (ЕНВД). отдела дорожной инспекции В ряде районов Подмосковья  были начальник отдела дорожной предприняты шаги по его завышению, образований Максим Гаман что поставило наружную рекламу практически территориальных образований Максим на грань ликвидации. Отмечалось, что делам территориальных образований в тяжелых экономических условиях размеры приняли участие заместитель налогов и ставок по арендной участие заместитель министра плате должны определяться максимально взвешенно, Максим Гаман заместитель основываясь на тщательном изучении отраслевых Гаман заместитель руководителя показателей.

Конструктивный диалог участников совещания дал Муравьев начальник отдела свой результат. По его итогам Сергей Муравьев начальник муниципальным образованиям Московской области дано области Сергей Муравьев поручение - провести анализ существующих заместитель руководителя УФАС значений корректирующего коэффициента К2 и Московской области Сергей при необходимости его оптимизировать. Также территории подмосковного региона были выдвинуты рекомендации по оптимизации подмосковного региона Повестка размеров оплаты договоров на установку участниками встречи состоялся и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся Между участниками встречи к объектам недвижимости или земельным раза Между участниками участкам, независимо от формы собственности. прогнозируется падение объемов

НИКЕ
15-06-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код