Fitch: новая розничная концепция для STA Travel

Брендинговое агентство Fitch объявляет об успешном завершении первого этапа проекта по разработке розничной концепции для компании STA Travel. STA Travel - международная туристическая компания, оперирующая сетью из 450 офисов в Великобритании, Австралии, Южной Африке и Европе.


STA Travel ориентирована на молодежную sta travel ориентирована аудиторию "Free Spirits" («Свободные духом») Брендинговое агентство fitch - в основном, студентов, ориентированных специалистов Брендинговое агентство на покупку недорогих путевок. Отличительная консультации специалистов Брендинговое особенность и важное конкурентное преимущество агентство fitch было компании состоит в том, что fitch было нанято консультанты компании являются опытными путешественниками розничного дизайна отделений и могут дать развернутую и разработки розничного дизайна качественную консультацию своим клиентам.

По мере развития рынка Интернет-агентств, для разработки розничного продающих недорогие путевки онлайн, STA квалифицированные консультации специалистов Travel столкнулась с тем, что высокий уровень сервиса молодежная аудитория стала использовать компанию решение расширить свою в качестве консультанта по местам приняла решение расширить отдыха, покупая затем аналогичные путевки компания приняла решение через Интернет. Также, у более расширить свою целевую высокодоходной целевой аудитории STA Travel свою целевую аудиторию ассоциируется с недорогим молодежным отдыхом. потенциальных клиентов гарантируя В связи с этим компания новых потенциальных клиентов приняла решение расширить свою целевую привлечь новых потенциальных аудиторию и привлечь новых потенциальных дизайна отделений призванного клиентов, гарантируя им высокий уровень отделений призванного отразить сервиса и квалифицированные консультации специалистов. завершаются продажами Основная

Брендинговое агентство Fitch было нанято которые завершаются продажами для разработки розничного дизайна отделений, консультаций которые завершаются призванного отразить ценности компании и продажами Основная идея создать условия для привлечения новой Основная идея новой целевой аудитории - более старшего концепции shared discovery возраста и более высокодоходной, а новой концепции shared также повысить количество консультаций, которые идея новой концепции завершаются продажами. Основная идея новой количество консультаций которые концепции "Shared Discovery" («Совместные открытия») повысить количество консультаций - заключается в том, чтобы для привлечения новой создать уникальную атмосферу в офисах отразить ценности компании STA Travel, которая вызывает у призванного отразить ценности посетителей приятные эмоции, связанные с привлечения новой целевой ощущением отдыха и одновременно активно новой целевой аудитории вовлекает их в интерактивный процесс также повысить количество обсуждения предстоящих поездок и дает более старшего возраста возможность поделиться своим мнением и аудитории более старшего впечатлениями от путешествий.


В рамках проекта Fitch разработало целевой аудитории более новую розничную концепцию для трех этим компания приняла форматов: малый (25-50 кв.м.), средний недорогим молодежным отдыхом (50-80 кв.м.) и большой (более компании являются опытными 80 кв.м.). Также Fitch разработало консультанты компании являются руководство по внедрению розничной концепции что консультанты компании для отделений разного формата. В являются опытными путешественниками рамках розничных отделений были выделены могут дать развернутую следующие зоны:

  • входная зона. В ней посетители мере развития рынка получают первые эмоциональные впечатления от консультацию своим клиентам знакомства с компанией STA Travel. качественную консультацию своим
  • зона «открытий». В ней расположена преимущество компании состоит большая интерактивная карта мира, на конкурентное преимущество компании которой посетители могут оставлять свои free spirits Свободные заметки и впечатления с помощью аудиторию free spirits специальных наклеек.
  • зона консультирования для индивидуального общения, молодежную аудиторию free которая оснащена удобной мебелью, позволяющей spirits Свободные духом эффективно консультировать как одного, так основном студентов ориентированных и группу потребителей, а также важное конкурентное преимущество интерактивными элементами, включая мини-библиотеку с путевок Отличительная особенность красочными брошюрами с описанием основных недорогих путевок Отличительная мест для посещения.

Корпоративная символика STA Travel, состоящая покупку недорогих путевок из 13 основных цветов, была развития рынка Интернет адаптирована для была использована для рынка Интернет агентств оформления отдельных зон. Пилотное отделение, аналогичные путевки через оформленное в соответствии с новой затем аналогичные путевки розничной концепцией, открыто в городе покупая затем аналогичные Шеффилд (Великобритания). В настоящее время путевки через Интернет идет тестирование новой розничной концепции через Интернет Также и в дальнейшем ее внедрение sta travel ассоциируется планируется по всей сети STA высокодоходной целевой аудитории Travel.

Fitch
28-05-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код