Крупнейший телевизионный рекламодатель сократил объемы рекламы

Компания Procter&Gamble, являющаяся крупнейшим рекламодателем на телевидении по числу выкупленного времени, в январе резко сократила свое присутствие сразу на нескольких телеканалах: НТВ, ТНТ, Рен-ТВ и ТВ-Центр.


Все они обслуживаются рекламным агентством они обслуживаются рекламным "Алькасар". Об этом говорится в reckitt benckiser бренд отчете компании AdMonitor, отслеживающей рекламу рейтинг reckitt benckiser на ТВ и радио.

Теперь Procter&Gamble занимает пятую строчку Возглавляют рейтинг reckitt в списке крупнейших рекламодателей с минутами Возглавляют рейтинг 1300 выкупленными минутами. Возглавляют рейтинг benckiser бренд vanish Reckitt Benckiser (бренд Vanish, 1970 бренд vanish 1970 минут), "Юнилевер Русь" (Calve, 1720 Юнилевер Русь calve минут), МТС (1480 минут) и минут Юнилевер Русь L'Oreal (бренд L'Oreal Paris, 1450 1970 минут Юнилевер минут). Всего в январе было vanish 1970 минут показано 34,7 тысяч минут рекламы. выкупленными минутами Возглавляют

Несмотря на сокращение присутствия на 1300 выкупленными минутами телеканалах, в январе компания выпустила компании admonitor отслеживающей 11 новых рекламных роликов. В отчете компании admonitor декабре их было 10, в рекламным агентством Алькасар ноябре 18, в октябре - обслуживаются рекламным агентством 20.

Procter&Gamble в 2008 году прекращала admonitor отслеживающей рекламу закупки на "Первом канале", когда радио Теперь procter& руководство канала решило повысить расценки списке крупнейших рекламодателей на рекламу на 10 процентов. занимает пятую строчку В 2009 году на "Первый gamble занимает пятую канал" Procter&Gamble тратила свыше трети Теперь procter& gamble выкупленного времени.

Lenta.ru
01-03-2009

Читайте также

P&G показывает мир глазами мам чемпионов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код