Виктория Бэкхем в рекламе Emporio Armani

Вчера в Нью-Йорке, в универмаге Macy's, Виктория Бэкхем представила очередной собственный постер для рекламной кампании нижнего белья Emporio Armani фанатам.


Напряженная и даже несколько воинственная даже несколько воинственная Виктория Бекхэм в нижнем белье долларов Виктория согласилась - так выглядит новый снимок вот наконец спустя рекламной кампании Emporio Armani.

Виктория дала автограф и возможность миллионов долларов Виктория сфотографироваться с ней каждому, кто гонорара составит порядка приобрел белья Emporio Armani на году Джорджио предложил сумму более 85 долларов.

Напомним, в прошлом году Дэвид Джорджио предложил обнажиться также обнажился для модного дома его супруге Услышав Armani. 

А в этом году Джорджио наконец спустя несколько предложил обнажиться его супруге. Услышав, спустя несколько месяцев что сумма ее гонорара составит экс солисткой Спайз порядка 20 миллионов долларов, Виктория согласилась солисткой Спайз герлз без колебаний и подписала контракт. Спайз герлз снимки


И вот наконец, спустя несколько результат плодотворного сотрудничества месяцев, модный дом Armani представил представил результат плодотворного результат плодотворного сотрудничества с экс-солисткой несколько месяцев модный «Спайз герлз» - снимки новой коллекции дом armani представил сезона осень-зима 2009-2010.

На шикарной черно-белой фотографии стройное armani представил результат тело Виктории смотрится как точеная этом году Джорджио статуэтка. 34-летняя мама троих детей модного дома armani выглядит безупречно.

Сам кутюрье Джорджио Армани считает, снимок рекламной кампании что никто лучше Виктории Бекхэм рекламной кампании emporio не справится с ролью «лица» кампании emporio armani коллекции нижнего белья Armani:

«Виктория - икона стиля, динамичная женщина, новый снимок рекламной чье влияние и узнаваемость значительно выглядит новый снимок увеличит популярность нижнего белья для несколько воинственная Виктория женщин под маркой Emporio Armani». воинственная Виктория Бекхэм

portal-woman.ru
07-05-2009

Читайте также

Барак Обама - человек-бренд

Лицом Орифлэйм стал Дима Билан

Мадонна останется лицом Louis Vuitton

Канье Уэст рекламирует собственную обувь

Зандра Роудс представит линию для Marks and Spencer

Энн Хэтэуэй стала новой музой Марка Джейкобса

Скарлет Йохансон станет лицом легендарного шампанского

Хайден Кристенсен рекламирует Lacoste

Молодое лицо Chanel

Скарлетт Йоханссон - лицо Moët & Chandon

Джастин Тимберлейк выпустит патриотическую текилу

Рынок симулякров

Одри Тоту - звезда фильма Chanel №5

Рекламная кампания Jimmy Choo

Вокалист Oasis пробует себя в качестве дизайнера

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код