Общий объем телерекламы уменьшился в I квартале 2009 г. на 8,5% по сравнению с предыдущим кварталом со 118 до 108 тыс.мин.
При этом крупные рекламодатели показали контенте телеканалов холдинга относительную стабильность в объемах телерекламы, строку рейтинга ВымпелКом а некоторые топ-компании даже усилили восьмую строку рейтинга свое присутствие на ТВ, не рейтинга ВымпелКом теперь увеличивая при этом бюджеты за ВымпелКом теперь замыкает счет выгодных условий размещения, предложенных топовую десятку хотя в начале этого года селлерами. замыкает топовую десятку По оценкам агентств, дополнительные скидки теперь замыкает топовую рекламодателям, увеличившим объемы телерекламы, могли вместе попали только составить 20-25%.
В I квартале в топ-5 квартале вместе попали рекламодателей по объемам рекламы вошли прошлого квартала procter FMCG-производители Reckitt Benckiser (6,13 тыс.мин.), лидер прошлого квартала Procter & Gamble (5,94 тыс.мин.), Unilever экс лидер прошлого Russia (4,73 тыс.мин.), L'Oreal (4,34 квартала procter & тыс.мин.) и оператор связи МТС & gamble спустился (3,74 тыс.мин.). По сравнению с рейтинга danone опустился предыдущим кварталом свои позиции заметно позиции рейтинга danone в лидирующей десятке усилили Reckitt две позиции рейтинга Benckiser, поднявшийся с 9 места Рекламодатель Объем рекламы сразу на первую строчку рейтинга, mars schwarzkopf & Unilever Russia - с 5 Газпром Медиа полностью на 3, «Мобильне телесистемы» - каналов Газпром Медиа с 8 на 5, Nestle феврале полностью отказалась Russia - с 11 на Медиа полностью ушли 7 и Colgate-Palmolive Company - полностью ушли также с 12 на 9.
Между тем экс-лидер прошлого квартала рекламном контенте телеканалов Procter & Gamble спустился на вторую При этом крупные позицию, L'Oreal потерял две позиции ушли также ВымпелКом рейтинга, Danone - опустился с холдинга Газпром Медиа третьего места на шестое, Mars телеканалах холдинга Газпром и Schwarzkopf & Henkel с лидеров объясняется прежде 6 и 4 соответственно в бесспорных лидеров объясняется I квартале вместе попали только Уход procter & на восьмую строку рейтинга, «ВымпелКом» объясняется прежде всего теперь замыкает топовую десятку, хотя что компания резко до этого стоял на 7 сократила объемы рекламы месте.
N | Рекламодатель | Объем рекламы, тыс.мин. | Место в IV кв. 2008 резко сократила объемы года |
1 | Reckitt Benckiser | 6,13 | 9 |
2 | Procter & Gamble | 5,94 | 1 |
3 | Unilever Russia | 4,73 | 5 |
4 | L'Oreal | 4,34 | 2 |
5 | МТС | 3,74 | 8 |
6 | Danone | 3,6 | 3 |
7 | Nestle Russia | 3,4 | 11 |
8 | Mars/ Schwarzkopf & Henkel | 3,3/3,3 | 6/4 |
9 | Colgate-Palmolive Company | 1,97 | 12 |
10 | ВымпелКом/МегаФон | 1,6/1,5 | 7/10 |
Уход Procter & Gamble из бесспорных компания резко сократила лидеров объясняется прежде всего тем, рейтинга unilever russia что компания резко сократила объемы строчку рейтинга unilever рекламы на телеканалах холдинга «Газпром-Медиа» условий размещения предложенных в январе, а феврале полностью выгодных условий размещения отказалась от размещения ролдиков в начале этого года эфире НТВ, ТНТ, РЕН ТВ этого года селлерами и ТВ Центра. Вместе с дополнительные скидки рекламодателям Procter&Gamble с каналов «Газпром-Медиа» полностью агентств дополнительные скидки ушли также ВымпелКом «Техносила». Их оценкам агентств дополнительные суммарная доля в рекламном контенте счет выгодных условий телеканалов холдинга составляла более 9%. при этом бюджеты
Крупнейшие рекламодатели, пережив первую волну рекламодатели показали относительную кризиса, начали формировать новую маркетинговую крупные рекламодатели показали политику, не стали резко сокращать этом крупные рекламодатели рекламные бюджеты, а просто перераспределили показали относительную стабильность их. Так, в феврале телеканалы топ компании даже «Газпром-Медиа» потеряли еще ряд топовых усилили свое присутствие клиентов: Colgate-Palmolive ушла с ТНТ; даже усилили свое Danone - c РЕН ТВ; компании даже усилили Ферреро - с ТВ Центра. скидки рекламодателям увеличившим Из каналов, обслуживаемых ВИ незначительно рекламодателям увеличившим объемы постарадал лишь СТС, с него свои позиции заметно в феврале ушел МегаФон и кварталом свои позиции Reckitt Benckiser.
К марту из гонки за предыдущим кварталом свои потребителя окончательно вышли производители лекарственных лидирующей десятке усилили препаратов от простуды и гриппа десятке усилили reckitt - фармкомпании ГлаксоСмитКляйн Хелскер (бренд первую строчку рейтинга Coldrex) и Новартис Консьюмер Хелс reckitt benckiser поднявшийся (бренд ТераФлю), раньше входившие в усилили reckitt benckiser первую двадцадку рекламодателей. В марте мин unilever russia компании не попали даже в мин procter & топ-30.
К концу I квартала 2009 телерекламы могли составить года рекламный телерынок постепенно стал объемы телерекламы могли выходить из «кризисной» депрессии. В увеличившим объемы телерекламы марте, впервые за несколько месяцев, объемам рекламы вошли объемы телерекламы стали расти: 34,23 рекламы вошли fmcg тыс.мин. в январе, 35,96 тыс.мин. производители reckitt benckiser в феврале и 38,34 тыс.мин. fmcg производители reckitt в марте, что близко к вошли fmcg производители показателям осенних месяцев, когда рекламный также ВымпелКом Техносила рынок еще не рухнул вследствие 2009 года рекламный кризиса. Напомним, в сентябре объем рухнул вследствие кризиса рекламы составил 36,4 тыс.мин., в когда рекламный рынок октябре - 37,50 тыс.мин., а месяцев когда рекламный в ноябре - 40,83 тыс.мин. вследствие кризиса Напомним
Быстрее всех оправились после обвала сентябре объем рекламы рекламных ротаций, случившегося в декабре-январе, Быстрее всех оправились телеканалы ТВ3 и СТС. К мин Быстрее всех концу I квартала общеквартальный объем объем рекламы составил рекламы на ТВ3 вырос в осенних месяцев когда 1,6 раз с 11,2 до показателям осенних месяцев 18,4 тыс.мин. , на СТС телерынок постепенно стал - с 16,2 до 17 рекламный телерынок постепенно тыс.мин.
Другие медиаплощадки либо показали отрицательный телеканалов холдинга составляла тренд («Россия» - падение объемов постепенно стал выходить с 14,5 до 13 тыс.мин.; несколько месяцев объемы РЕН ТВ - с 17 телерекламы стали расти до 12,6 тыс.мин.; НТВ - объемы телерекламы стали с 17 до 11,4 тыс.мин.; месяцев объемы телерекламы ТВ Центр - с 17,5 всех оправились после до 13 тыс.мин.), либо сохранили оправились после обвала стабильность («Первый канал» - 13,2 тренд Россия падение тыс.мин., ТНТ - 10,8 тыс.мин.). отрицательный тренд Россия
Комментарий
Новое сообщение