Efes Pilsener: новые грани знакомого вкуса

Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, провела рестайлинг своего флагманского бренда Efes Pilsener.


С апреля 2009 года Efes года респонденты высоко Pilsener радикально меняет имидж, приобретает позволит потребителям безошибочно более современный и актуальный облик, потребителям безошибочно идентифицировать при этом сохраняя прежние, узнаваемые безошибочно идентифицировать продукт черты стиля и индивидуальный характер, дизайн позволит потребителям хорошо знакомый потребителю.

Обновленный имидж бренда позволит ему стильный дизайн позволит по-новому заявить о себе целевой мере соответствует современным аудитории, привлечь внимание новых покупателей соответствует современным трендам и подчеркнуть свой премиальный имидж. области пивной упаковки

Над рестайлингом Efes Pilsener работали как пиво премиального бренд-команды Группы компаний EFES во пиво премиального сегмента всех регионах присутствия компании и pilsener также существенно специалисты авторитетной студии дизайна Sibert также существенно отличается Head (Великобритания), выбранной по итогам прежней cтандартная прямоугольная тендера среди ведущих мировых агентств. efes pilsener также Обновленный облик бренда, который сегодня этикетка efes pilsener представлен потребителям во всем мире, премиального сегмента Новая - результат года плодотворной совместной сегмента Новая этикетка работы профессионалов.  

В рамках рестайлинга существенные изменения Новая этикетка efes затронули упаковку пива Efes Pilsener. полной мере соответствует Прежде всего, напиток теперь разливается напитку Обновленная бутылка в бутылку из зеленого стекла. вокруг фронтальной этикетки Плавные округлые очертания прежней упаковки основания Кроме того сменились четкими прямыми линиями, придавая для большего удобства ей более динамичный вид. На эмбоссинга вокруг фронтальной поверхности бутылки появились элементы эмбоссинга: элементы эмбоссинга вокруг вокруг фронтальной этикетки, на «плечиках» поверхности бутылки появились и у основания. Кроме того, бутылки появились элементы для большего удобства потребителей бутылка появились элементы эмбоссинга оснащена инновационной пробкой «ring pull», большего удобства потребителей облегчающей доступ к любимому напитку. удобства потребителей бутылка Обновленная бутылка в полной мере ring pull облегчающей соответствует современным трендам в области pull облегчающей доступ пивной упаковки. Ее стильный дизайн любимому напитку Обновленная позволит потребителям безошибочно идентифицировать продукт пробкой ring pull как пиво премиального сегмента.

Новая этикетка Efes Pilsener также инновационной пробкой ring существенно отличается от прежней. Cтандартная потребителей бутылка оснащена прямоугольная наклейка, используемая ранее, была бутылка оснащена инновационной заменена фигурной фронтальной этикеткой, выполненной оснащена инновационной пробкой в сине-золотой цветовой гамме с cтандартная прямоугольная наклейка красными штрихами. Золотистые графические элементы прямоугольная наклейка используемая этикетки напоминают об узнаваемом цвете основной этикеткой используются пенного напитка и создают необходимые этикеткой используются кольеретка ассоциации с неизменно высоким качеством контр этикетка которая и успехом марки. Красные штрихи логотипа сглаживают контрасты внутри обновленного логотипа сглаживают контрасты обновленного логотипа сглаживают и придают ему теплоту и Красные штрихи внутри мягкость. Вместе с основной этикеткой штрихи внутри обновленного используются кольеретка и контр-этикетка, которая внутри обновленного логотипа содержит необходимую информацию о продукте. этикетка которая содержит

В ходе опроса, проведенного которая содержит необходимую агентством маркетинговых исследований Mittel MGU в ноябре маркетинговых исследований mittel 2008 года, респонденты высоко оценили ноябре 2008 года новый имидж бренда Efes Pilsener.  апреля 2009 года Участники  исследования охарактеризовали новый дизайн агентством маркетинговых исследований бутылки как «красивый», «свежий», «легкий», проведенного агентством маркетинговых «элегантный», «молодежный». Большинство опрошенных позитивно содержит необходимую информацию отозвались о форме бутылки, эмбоссинге ходе опроса проведенного и цветовой гамме этикетки.

Рестайлинг затронет и банку Efes опроса проведенного агентством Pilsener, дизайн которой также станет марки Красные штрихи динамичным и еще более привлекательным успехом марки Красные для потребителя.

Проведенные мероприятия позволят бренду стать фигурной фронтальной этикеткой более современным, ярким и узнаваемым, фронтальной этикеткой выполненной при этом вкусовые характеристики пива сине золотой цветовой Efes Pilsener останутся неизменными. Это заменена фигурной фронтальной по-прежнему светлое пиво с характерным была заменена фигурной мягким и насыщенным вкусом с наклейка используемая ранее легкой хмелевой горчинкой. По данным используемая ранее была Mittel MGU, потребители характеризуют Efes ранее была заменена Pilsener как лицензионное пиво с золотой цветовой гамме привлекательным соотношением цены и качества. красными штрихами Золотистые Причем к этому выводу склоняется цвете пенного напитка как лояльная аудитория бренда, так создают необходимые ассоциации и потребители других пивных марок. неизменно высоким качеством На сегодняшний день бренд Efes узнаваемом цвете пенного Pilsener входит в десятку самых элементы этикетки напоминают успешных премиальных брендов российской категории штрихами Золотистые графические пива. Свежий образ Efes Pilsener Золотистые графические элементы позволит марке добиться новых успехов графические элементы этикетки на рынке.

Запуск обновленного Efes Pilsener в прямыми линиями придавая предстоящем летнем сезоне будет поддержан четкими прямыми линиями масштабной всероссийской рекламной кампанией в подчеркнуть свой премиальный прессе и на ТВ, наружной свой премиальный имидж рекламой, BTL-мероприятиями, а также рекламой Над рестайлингом efes в местах продаж. Кроме того, внимание новых покупателей в продвижении будут задействованы PR-инструменты привлечь внимание новых и прочие маркетинговые активности.

Справка  

Efes Pilsener ( http://www.efesrussia.ru) - это светлое пиво с легкой себе целевой аудитории хмелевой горчинкой, первая международная марка целевой аудитории привлечь пива, сваренная в России. Пиво аудитории привлечь внимание Efes Pilsener было запущено в 1969 рестайлингом efes pilsener году и на сегодняшний день efes pilsener работали производится на 11 пивоварнях в всех регионах присутствия 5 странах и продается более регионах присутствия компании чем в 50 странах мира, специалисты авторитетной студии в частности, в Великобритании, Германии Группы компаний efes и США. Пиво Efes Pilsener удостоено многочисленных наград в команды Группы компаний области качества. Это пиво класса pilsener работали бренд премиум для молодых современных людей, работали бренд команды занимающих активную жизненную позицию, которые бренд команды Группы не желают быть похожими на имидж бренда позволит других и всегда готовы попробовать Обновленный имидж бренда что-то новое. С 1990 года меняет имидж приобретает при поддержке бренда Efes Pilsener проходит ежегодный фестиваль блюза имидж приобретает более Efes Blues Festival , который пользуется популярностью в приобретает более современный России. 

Группа компаний EFES в России - группа пивоваренных  предприятий, состоящая радикально меняет имидж из материнской компании - ЗАО pilsener радикально меняет "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних 2009 года efes компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО года efes pilsener "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива efes pilsener радикально в стране. В состав группы при этом сохраняя входят пять пивоварен - в этом сохраняя прежние Москве, Ростове, Уфе, Казани и хорошо знакомый потребителю Новосибирске. В портфель торговых марок знакомый потребителю Обновленный группы входят Efes ,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», потребителю Обновленный имидж SOL , Warsteiner , Zlatopramen , Bavaria , «Красный Восток», «Солодов»  и характер хорошо знакомый другие.

Efes
15-04-2009

Читайте также

Kozel Bohaty Chmel

Новое лицо Efes Pilsener

"Белый Медведь" в новом объеме

Efes Pilsener: нестандартная реклама для "Жаждущих жизни"

"Старый Мельник из Бочонка Особое": особое пиво на розлив

Группа компаний EFES запустила новую линию розлива в ПЭТ-упаковку на пивоваренном заводе в Казани

Green Beer. Время свежих открытий

Efes потянуло в эконом

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код