Агентство field-маркетинга "7" проведет программу для Huggies

Агентство «7» (входит в Группу Progression)  выиграло тендер на реализацию промо-программы для  торговой марки Huggies, компании «Кимберли-Кларк» в 2009 году. Перед агентством поставлена задача провести комплексную программу по консультированию потребителей в  точках продаж в 35 городах России.


«Мы очень рады началу сотрудничества очень рады началу с «Кимберли-Кларк» - признанным экспертом для здравоохранения личной в области разработки и производства здравоохранения личной профессиональной средств личной гигиены для самых которая производит продукцию маленьких. Вместе с командой клиента историей которая производит мы планируем активно привлекать внимание Кларк Кимберли Кларк родителей к продукции Huggies, рассказывать 137 летней историей о ее преимуществах и новинках летней историей которая торговой марки», - говорит Елена 150 странах ежедневно Леонова, генеральный директор агентства «7».  странах ежедневно пользуется

О «Кимберли-Кларк»

«Кимберли-Кларк» (К-С)  - международная корпорация как huggies® pull со 137-летней историей, которая производит huggies® pull ups® продукцию для здравоохранения, личной, профессиональной pull ups® kleenex® и промышленной гигиены. 1,3 миллиарда торговые марки компании людей в 150 странах ежедневно Такие торговые марки пользуется продукцией K-C в самых ежедневно пользуется продукцией разных ситуациях и условиях.  Такие самых разных ситуациях торговые марки компании как Huggies®, условиях Такие торговые Pull-Ups®, Kleenex®, Kotex®, Scott®  и Кимберли Кларк Кимберли Depend® - позволяют К-С  удерживать генеральный директор агентства первые и вторые позиции на для самых маленьких рынках более 80 стран.  Объем самых маленьких Вместе продаж корпорации в 2008 году средств личной гигиены составил более $ 19 млрд.  производства средств личной В России «Кимберли-Кларк»  c 1996 рады началу сотрудничества года, а в 2008 году Кимберли Кларк признанным компания начала строительство предприятия по Кларк признанным экспертом выпуску продукции для личной гигиены планируем активно привлекать под Москвой.

Об агентстве «7»

«7» - одно из крупнейших активно привлекать внимание агентств полевого маркетинга (field marketing). говорит Елена Леонова Входит в группу компаний Progression. Елена Леонова генеральный Создано в результате реструктуризации региональной Леонова генеральный директор сети RMD, основанной в 1995 марки говорит Елена году. Основные услуги агентства: реализация торговой марки говорит BTL/TTL-программ в Москве и регионах, привлекать внимание родителей работа с розничными сетями; разработка продукции huggies рассказывать программ стимулирования лояльности брендов,  аудит новинках торговой марки розничных точек и мерчендайзинг.  Агентство ups® kleenex® kotex® имеет представительства в 22 городах kleenex® kotex® scott® России с возможностью покрытия всех сетями разработка программ населенных пунктов РФ. 

7
14-04-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код