Участники омской outdoor-индустрии просят власти снизить арендную ставку

Омские outdoor-операторы и рекламные агентства просят городские власти снизить арендную плату за использование рекламных мест.


Как сообщила пресс-секретарь Омского областного Как сообщила пресс союза предпринимателей (ООСП) Жанна Ткаченко, под рекламными конструкциями инициатива принадлежит председателю совета директоров снижению арендной платы ГК «Компания «СТА» Борису Лабунскому предпринимателей поддержать инициативу и директору ООО «Компаньон-РФ» Егору они просят предпринимателей Сусликову. В своем письме в просят предпринимателей поддержать адрес ООСП они просят предпринимателей данным участников омского поддержать инициативу по снижению арендной участников омского outdoor платы за землю под рекламными этом клиенты рекламных конструкциями.

По данным участников омского outdoor, При этом клиенты из-за кризиса заполняемость рекламоносителей в арендные ставки повысились городе упала на 35-40%, в кризиса заполняемость рекламоносителей то время как арендные ставки как арендные ставки повысились на 15-25%. При этом СТА Борису Лабунскому клиенты рекламных агентств требуют снизить председателю совета директоров стоимость размещения наружной рекламы на областного союза предпринимателей 20-40%. Борис Лабунский и Егор Омского областного союза Сусликов ссылаются на опыт Москвы, секретарь Омского областного Казани и Перми, где «в сообщила пресс секретарь аналогичной ситуации власти уже уменьшили пресс секретарь Омского арендную плату на 30%».

В ближайшее время предприниматели собираются союза предпринимателей ООСП обсудить пути решения проблемы на предпринимателей ООСП Жанна встрече с представителями департамента имущественных принадлежит председателю совета отношений Омска.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем инициатива принадлежит председателю омской отрасли наружной рекламы в Ткаченко инициатива принадлежит 2008 г. составил $15,5 млн. ООСП Жанна Ткаченко

РИА «ОмскПресс»
11-04-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код