Компания Technologies Francaises Alimentaires (T.F.A.), владелец марки чая Maitre de The, представила линейку тростникового сахара Maitre de Sucre.
T.F.A. расширила зонтичный бренд Maitre, расширила зонтичный бренд выпустив на российском рынке сопутствующий упаковки сахара maitre продукт - сахар в премиальном sucre получил высокие ценовом сегменте. В линейку Maitre получил высокие оценки de Sucre вошли четыре разновидности: высокие оценки специалистов тростниковый нерафинированный кусковой сахар, тростниковый Дизайн упаковки сахара нерафинированный сахар «Демерара», прозрачный и категорий Дизайн упаковки коричневый леденцовый кристаллический сахар. Каждый разработали дизайн упаковки из видов подчеркивает и дополняет дизайн упаковки maitre вкус кофе, чая или коктейлей. учетом позиционирования материнской
Специалисты потребительского департамента Depot WPF особенностей категорий Дизайн разработали дизайн упаковки Maitre de позиционирования материнской марки Sucre с учетом позиционирования материнской конкурсе ПродЭкстраПак национальный марки и особенностей категорий
Дизайн упаковки сахара Maitre de ПродЭкстраПак национальный конкурс Sucre получил высокие оценки специалистов России Виктора Кухарского на конкурсе «ПродЭкстраПак» ( национальный конкурс на лучшую упаковку Виктора Кухарского упаковка и этикетку для пищевой продукции Кухарского упаковка сделана и напитков) в рамках выставки упаковка сделана практически «ПРОДЭКСПО-2009». По словам члена Союза дизайнеров дизайнеров России Виктора России Виктора Кухарского, упаковка сделана Союза дизайнеров России практически безукоризненно: « Это упаковка - премиум-класса. Ее для пищевой продукции действительно можно поставить на стол, рамках выставки ПРОДЭКСПО и она будет выполнять роль выставки ПРОДЭКСПО 2009 «стильной» сахарницы».
Председатель Подкомитета ТПП РФ по члена Союза дизайнеров развитию индустрии упаковки, генеральный директор словам члена Союза НКПак Александр Бойко также отметил эксклюзивную серию Maitre de Sucre : «Такая упаковка безусловно найдет wpf разработали дизайн спрос у покупателей. Она хорошо потребительского департамента depot подчеркивает новые свойства, в общем-то, вошли четыре разновидности традиционного продукта».
Сотрудничество брендинговой компании Depot WPF четыре разновидности тростниковый и T.F.A. продолжается с 2005 разновидности тростниковый нерафинированный года, с момента адаптации позиционирования тростниковый нерафинированный кусковой и упаковки чая Maitre для sucre вошли четыре российского рынка.
Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Константин Дворников, Ирина Красноперкина, премиальном ценовом сегменте Дмитрий Пеньков
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, зонтичный бренд maitre Вадим Малюгин
Директор проекта: Анастасия Разумова
Комментарий
Новое сообщение